Ольга Захарова
Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни. Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Публикация «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Оборудование: маленькие мячи по одному на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая конфета, конфеты для угощения.
Ход:
Дети под музыку входят в зал.
Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
Появляется медведь и начинает громко рычать и плакать:
«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели?
Воспитатель: Нет, Мишенька не видели. А прежде, чем мы будем ее искать, давайте сделаем разминку. Все готовы (Выполняется разминка)
Буратино наш проснулся,
Потянулся, раз нагнулся,
Два нагнулся,
руки в стороны развел,
ключик видно не нашел.
Что бы ключик нам найти
Нужно на носочки встать.
(проводится 2-3 раза)
Ведущая: Пора нам отправляться на поиски потерянной конфеты. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и попасть мячом в корзину. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Медведь: Ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. Поиграйте со мной в мою любимую игру.»
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика)
-А конфета, эта не простая! Она-волшебная! (медведь произносит волшебные слова и меняет конфеты)
Ведущая и дети благодарят медведя за угощение.
Ведущая: Ребята, мы с вами помогли медведю найти конфету?
А теперь нам пора возвращаться в нашу группу.