Марина Митякина
Сценарий физкультурного развлечения «Мы солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения «Мы солдаты»
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля.
Составила: Митякина Марина Александровна.
Цель: формировать у детей праздничную атмосферу атмосферу в преддверии Дня защитника Отечества.
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о государственном празднике.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Мы солдаты“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Развивающие : Развивать физические качества у дошкольников (ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость); способствовать развитию положительных эмоций во время мероприятия.
Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма, дружелюбия во время праздника.
Оборудование:
Солдатский шлем, автомат, дуги, обручи, кегли, корзины для метания, мягкие мячи по количеству детей, резиновые фрукты и овощи, кастрюльки, канат, эмблемы.
Ход:
Ведущий: Воспитатель:
Ночью вьюга бушевала,
И метелица мела,
А с рассветом нам тихонько
Папин праздник принесла.
И поздравить пап любимых
Наши дети так спешат!
Мы желаем папам счастья
Неба мирного для них!
Дети заходят под песню «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Воспитатель:
Мы предлагаем прослушать стихи о том, какой же все-таки наш папа?
Дети рассказывают стихотворения.
___
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
___
Я жду с нетерпением
Папу с работы
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
___
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
___
Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
---
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
___
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
___
Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
___
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
___
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
___
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
___
Дорогой наш папочка,
Хоть ты у нас лапочка,
Но вполне серьёзный,
А порой и грозный.
___
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее.
Воспитатель предлагает родителям перенестись и, вспомнить вместе с детьми любимых героев сказок.
• •Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)
• •Какая девочка появилась на свет из цветка? (Дюймовочка)
• •Кто является самым “интересным мужчиной в рассвете сил” с пропеллером за спиной? (Карлсон)
• •У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)
• •Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка)
• •Какой сказочный герой любит кататься на печи? (Емеля)
• •Как зовут девочку из сказки “Снежная королева”? (Герда)
• •Кто нанялся к попу на работу с оплатой три щелчка по лбу в год? (Балда)
• •Кто побывал в стране лилипутов? (Гулливер)
• •Кто побывал в гостях у трех медведей? (Машенька)
• •Кто может кататься верхом на пушечном ядре? (Барон Мюнхгаузен)
• •Какая принцесса самая нежная принцесса в мире? (Принцесса на горошине)
• •Какой мальчик живет в цветочном городе и носит большую голубую шляпу? (Незнайка)
• •Как зовут самого доброго доктора? (Доктор Айболит)
• •Как зовут девочку, совершившую путешествие в Изумрудный город? (Элли)
• •Как зовут лукового мальчика? (Чиполлино)
• •Кого держал в плену Кощей Бессмертный? (Василису Премудрую)
- Молодцы! Все-таки справились с заданием.
Ведущий: Сегодня мы, как настоящие солдаты, померяемся силой, быстротой, ловкостью. Перед началом соревнований нам нужно немного размяться.
(Под песню «Я со спортом подружусь» дети выполняют ОРУ движения за воспитателям.)
Ведущий: А сейчас я попрошу выйти ко мне команду «Моряки».
(Команда выходит и дружно произносят девиз.)
Моряки: Один за всех и все за одного.
Ведущий: Приглашаю вторую команду «Танкисты».
Танкисты: У нас хороший есть девиз:
Отвага, мужество и честь!
Ведущий: Соревнования у нас самые настоящие, и оценивать команды будет жюри.
(Представление жюри.)
Ведущий: Начинаем нашу соревновательную программу с «Полосы препятствий», а проходить мы её будем в солдатской пилотке и с автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие.
«Полоса препятствий»
Предлагаю участника команд надеть на себя пилотку и взять в руки автомат. Затем пролезть через дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч, вернуться обратно «змейкой», оббегая через кегли. Пилотку и автомат передать следующему участнику.
Ведущий: В следующем конкурсе будет оцениваться не скорость и быстрота, а меткость и точность. Победителем будет считаться та команда, в чьей корзине окажется больше всего мячей.
Ведущий: Меткий глаз-залог успеха,
Скажет нам любой солдат,
Постараемся ребята,
В цель забить по семь мячей!
«Меткий стрелок»
У каждого участника по семь мячей.
По очереди дети кидают мячи, стараясь попасть в корзину своей команды.
(Подсчитывают результаты)
Ведущий: Для наших команд конкурс загадок.
«Конкурс загадок»
1. Он ребята на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ
(Пограничник)
2. Берегись ты враг коварный,
Мы отпор дадим врагу.
Стальные, быстрые машины
Стреляют метко по врагу!
(Танкист)
3. Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат)
4. Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат военный.
(Лётчик)
Ведущий: Видь наши бойцы не только хорошо воюют, но и любят вкусно покушать. Команда «Моряки» будут готовить полевой суп. Для его приготовления им нужны только овощи. А команда «Танкисты» будут готовить компот из фруктов.
«Полевая кухня»
В спортивном зале рассыпаны овощи и фрукты, участники по очереди из обоих команд подбегают и берут то, что необходимо им для приготовления супа или компота. Бегут к своей команде, то что взяли, кладут в кастрюльку.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, а пока команды отдыхают мы поиграю с нашими родителями. Я буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? Да.
Защищает мир она? Да.
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
И девочек с собой возьмут? (Нет)
У Буратино длинный нос? Да.
На корабле он был матрос? Нет.
Его не любит Карабас? Да.
Попал ему гранатой в глаз? Нет.
Илья Муромец – герой? Да.
Автомат носил с собой? Нет.
Сегодня праздник отмечаем? Да.
Мам и девочек поздравляем? Нет.
Мир важней всего на свете? (Да)
Знают это даже дети (Да)
Ведущий: Настало время нашим командам померятся силой богатырской. Конкурс с перетягиванием каната.
Участники команд берутся за разные концы каната, по сигналу начинают тянуть каждый в свою сторону.
Ведущий: Наши ребята показали все свои умения и доказали, что не боятся сложностей и готовы служить в армии.
Предоставляется слово жюри. Дети дарят подарки папам.