Гаврилова Ольга
Сценарий физкультурного развлечения 1 Сентября «Учиться надо весело!» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
ель: Создание доброжелательной атмосферы, и радостного настроения у детей.
Задачи:
- обобщить знания детей о празднике День Знаний.
- развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов.
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения 1 Сентября „Учиться надо весело!“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идет.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Как же нас много, но мы с вами не виделись все лето, вы выросли, повзрослели, а теперь давайте вспомним, кого как зовут.
Когда я скажу: «Девочки!» — все девочки хором закричат свои имена,
а когда я скажу: «Мальчики!» — все мальчики хором закричат свои имена.
Поздравляем вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Конечно, чтоб ученым стать, условие нужно выполнять: Быть аккуратным и внимательным, Трудолюбивым и старательным. Еще раз всех с праздником, с новым учебным годом! Хорошее настроение — это просто замечательно!
Раз — два — три -четыре — пять, приглашаю всех играть.
Игра — разминка
Все ребята руки вверх подняли,
а теперь все дружно завизжали,
в ладоши захлопали и ногами затопали.
Вместе дружно засвистели (свистит в свисток, весело замяукали и дружно все по хрюкали! Как одна семья - крикнем все друг другу - «Я»!
Ведущий:
А теперь встаем на веселую зарядку.
(Проводится импровизационная зарядка для всех).
Ведущий: Сегодня первый день осени, а это значит, что в школах и детских садах начинается учебный год. Дети узнают много нового и интересного.
Ребята вы выросли за лето. Давайте громко поздравим друг друга с новым учебным годом.
Все дети хором кричат «С новым учебным годом».
На площадку вбегает Лень с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте.
Лень: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.
Ведущий: кто же вы, представьтесь, пожалуйста.
Лень: как кто? Я очень добрая, хорошая, вы меня все любите! Я-Лень!
Ведущий: Лень? Ну здравствуй, Дорогая Тетушка Лень, что это за елку ты нам принесла, зачем она?
Лень: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!»
Ведущий: Так у нас же новый учебный год.
Лень: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет?
Ведущий: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?
Лень: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?
Ведущий: А давайте ее оставим на нашем празднике, мы с ребятами будем за ней ухаживать и зимой нарядим ее на праздник.
Ведущий: Лень, загадки угадывать умеешь?
Лень: ну даже не знаю, не пробовала. А ребята мне помогут?
Ведущий: конечно! Вот у нас коробка есть, а в ней отгадки лежат!
(ведущий 1 читает загадки, дети отгадывают, ведущий 2 достает отгадки из коробки).
В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,
Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)
С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка)
То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)
Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,
Помарку стерла я с листа. (ластик).
Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел).
Ведущий: Ребята, а вы знаете что такое ПОРТФЕЛЬ?
Лень: Я, я знаю! это большая, пребольшая сумка.
Ведущий: А ты знаешь, что туда кладут?
Лень: Ну, да! Игрушки, погремушки, много всего туда можно засунуть.
Ведущий: Нет, ты не права, а вот ребята знают, что нужно положить в портфель, Правда, ребята.
Игра «Собери портфель». Дети (2 человека) из коробки выбирают нужные предметы и кладут их в портфель.
Ведущий: А пока дети собирают портфели, мы поиграем и поможем им. Сейчас я вас буду спрашивать, о том, что берут с собой в школу, а вы отвечайте «да» или «нет»!
На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Тетради, ручки, пластилин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Коробочку карандашей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (НЕТ)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Ведущий: А теперь давайте проверим, что ребята положили в портфели.
Лень: (удивленно рассматривает, портфель который собрали дети) Так вот для чего нужен портфель! Ну да ладно. Загадки мы отгадали, елку принесли, портфель собрали, а что же дальше.
Ведущий: А сейчас наши ребята расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок.
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Лень: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Ведущая: Конечно можно. Наши детки умненькие благоразумненькие и всему тебя научат.
У ребят было много занятий, а одним из главных занятий была и остается математика. Давайте проверим, у детей знания.
Игра «Собери фигуру»
Ведущая: Видишь, тетушка - Лень, как замечательно наши дети умеют собирать геометрические фигуры.
А теперь проверим, как они знают буквы и цифры.
Эстафета «Буквы и цифры»
(По 5- 8 человек, в каждую команду. На финише лежат смешанные буквы и цифры. Необходимо из общей массы одной команде выбрать буквы, другой цифры, при этом преодолеть препятствия)
Ведущая: Еще одно интересное занятие – конструирование. Ребята учатся строить домики из кубиков. Иногда они создают целые города.
Лень: А сегодня мы будем строить башни. Посмотрим, у кого она получится выше.
Игра-эстафета «Построй башню»
Ведущий: Знаешь, тетушка - Лень, я вспомнила еще одно увлекательное занятие в детском саду.
Наши дети очень любят рисовать, вот сейчас они изобразят твой автопортрет, но не просто так а в эстафете.
Эстафета «Художники»
(Дети рисуют Бусинку по частям, передовая эстафету)
Ведущий: Молодцы ребята! Вот сколько интересных занятий мы с вами вспомнили!
Лень: Ребята, вы сегодня показали свою ловкость, свою смекалку и желание учиться.
Ведущий: Сегодня у всех ребят в школе первые уроки, а у нас в саду скоро начнутся занятия. А ты, Лень, приходи к ребятам как можно реже.
Лень: ну хорошо, постараюсь не частить к вам в гости! Я хочу вас всех еще раз поздравить с новым учебным годом. Ну, вы учитесь, набирайтесь знаний, а я пойду к себе домой поленюсь немножко, мне-то можно! До свидания, ребята.
Ведущая: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Желаем вам, ребята успехов в познаниях, хорошего поведения и отличного настроения! Всего доброго!