Наталья Печникова
Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Ярмарка подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-оздоровительное мероприятие
«Ярмарка подвижных игр»
Цель: физическое оздоровление воспитанников.
Задачи: формировать интерес к подвижным коллективным играм, в том числе, с элементами спорта; развивать общую моторику, двигательные умения и навыки; расширять кругозор детей; прививать навыки культурного общения; воспитывать доброжелательные, дружеские отношения к своим товарищам; создать благоприятную эмоциональную атмосферу.
Публикация «Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия „Ярмарка подвижных игр“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Ярмарка. Фольклорные развлечения
- Темочки
Оборудование: мячи, ленты, бадминтон, колокольчики, хула-хупы, скакалки, «резинки»; музыкальный центр.
Сценарий проведения:
Ведущий 1: Лето, лето, много света,
Много солнечных лучей!
Ведущий 2: На простор из душных комнат
Выходите поскорей!
Ведущий 1: Станем загорелыми,
Проворными и смелыми!
Ведущий 2: Дети, а вы знаете, что такое ярмарка? (ответы детей) Представьте, что вы очутились на ярмарочной площади.
Игрушечник: Игрушки, игрушки славные,
Занятные и забавные!
Есть прехитрые штуки
Позабавиться от скуки!
Дешево продам, на совесть все отдам.
Господа честные, люди развитые,
Посмотрите, полюбуйтесь,
Да только больно не торгуйтесь!
Ай да игрушка – детская забава!
Всем она придется по нраву!
Ведущий 1: У дядюшки Якова
Товару хватит всякого.
Тары-бары, растабары!
Расторгуем все товары!
Игрушечник: Ай да мяч!
Задорен, горяч!
Прыгает, скачет!
Упадет – не плачет!
Ведущий 2: Ребята, нужен нам такой мяч? А что мы будем с ним делать? Какие игры с мячом вы знаете? (Дети отвечают хором).
Проводятся игры с мячом «Выбивалы», «Съедобное-несъедобное».
Игрушечник: Булавки, иголки, ленты расписные!
За один пучок плати пятачок!
Ведущий 1: Ай да ленты хороши! Нравятся они вам, ребята? А давайте возьмем их все.
Ведущий 2: Но это же не игрушка. Они только для девочек и пригодятся.
Ведущий 1: А вот сейчас посмотрим.
Проводиться игра с лентами «Ловишка». Детям раздаются ленточки, которые прикрепляются к поясу ребенка сзади. Выбирается ловишка, который под музыку догоняет детей и срывает с пояса ленточки. После окончания музыки подсчитывается сколько ленточек собрал ловишка.
Игрушечник: Сами мы рязанские,
Ракетки – астраханские!
Давай – покупай,
Выбирай – забирай!
Ведущий 2: Смотрите, ребята, что это? Нужны нам такие игрушки? Берем? (Дети отвечают хором).
Проводиться игра «Бадминтон».
Игрушечник: Есть ниточки,
Есть катушечки!
Есть резиночки,
Берите для Мариночки!
Ведущий 1: Возьмем резиночки, но не только для Мариночки.
Проводиться игра «Резиночки».
Игрушечник: Бубны, гармошки,
Расписные ложки!
Колокольчики берите,
Подходите, подходите!
Ведущий 2: Послушайте ребята, как замечательно звенят колокольчики. Давайте их возьмем? (Дети отвечают хором).
Проводится игра «Волк и козлята».
Игрушечник: Игрушечка – диво!
Изящна, красива!
Угодно купить?
Могу уступить! (демонстрирует хула-хупы)
Ведущий 1: Ребята, берем хула-хупы? Все? (Дети отвечают хором).
Проводится игра с хула-хупами «Кто больше?». Участники игры по команде одновременно начинают крутить хула-хупы. Побеждает тот, кто делает это дольше других.
Игрушечник: А вот кому скакалки,
Для деток забавлялки!
С пылу, с жару,
Гривенник за пару!
Ведущий 2: Давайте возьмем скакалки? (Дети отвечают хором).
Проводится игра «Рыбак и рыбки». Дети становятся в круг, в центре которого ведущий со скакалкой. Ведущий начинает вращать скакалку над землей, дети перепрыгивают через нее. Заронивший считается «пойманной рыбкой» и выходит из игры. Победитель становится «рыбаком».
Ведущий 1: Ой, и наигрались мы с вами на ярмарке, товару накупили всякого.
Игрушечник: Ярмарка закрывается, пора и нам отправляться по домам.
Прощается и уходит.
Ведущий 2: Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Ведущий 1: Все – на отдых!
Все – на воздух!
Все – на солнце загорать!
А веселые забавы можем сами продолжать!
Детям предлагается взять «приобретенные на ярмарке» игрушки и организовать совместные игры, по необходимости оказывается помощь.