Людмила Черникова
Сценарий досуга ко Дню знаний в младшей группе «Мы уже большие!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга ко дню знаний в младшей группе «Мы уже большие!»
Цель: Доставить детям удовольствие и радость от праздника.
Публикация «Сценарий досуга ко Дню знаний в младшей группе „Мы уже большие!“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Задачи: Воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом. Развитие уверенности в себе. Создать атмосферу удивления, радости, восторга, закрепить положительное отношение к своему образовательному учреждению, обеспечить понимание важности приобретения знаний.
Воспитатель: Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого. Это ребята день День Знаний.
Я с утра иду веселый, солнце улыбается,
Потому, что день хороший, праздник отмечается.
Папа, бабушка, сестренка, провожают в детский сад,
И тихонько в назиданье, все твердят мне, все твердят!
Не ленись и не дерись,
Слушай все внимательно, делай все старательно.
Вот пришли вы здесь друзья, все мы вместе- одна семья!
Принимай любимый сад неугомонных дошколят!
Детский сад наш каждому знаком,
Льется громко музыка из его окон,
Льется музыка рекою чистою, красивою,
И растут ребята в нем умные, счастливые!
Воспитатель:
Будем праздник отмечать,
Предлагаю показать
Как мы занимаемся?
Чем мы увлекаемся?
А для начало давайте ребята встанем с вами и со всеми поздороваемся.
(дети выполняют движения с текстом под музыку «Я здороваюсь везде»
Я здороваюсь везде
Дома и на улице
Даже здравствуй говорю,
Я соседской курице
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй легкий ветерок,
Здравствуй маленький цветок.
Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу из яселек.
Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?
«Весёлая зарядка»
Обуваем ножки в новые сапожки.
Этот с левой ножки, этот с правой ножки.
Шапку на головку - и завяжем ловко.
Куртку теплую наденем,
Застегнем все пуговки.
Вот так, вот так - наши пуговки все в ряд.
Шагают наши ножки по ровненькой дорожке. (шагают друг за другом).
А потом прыг-скок!
И попали мы в лесок.
(прыжки с продвижением вперед)
Мы пришли в осенний лес!
Сколько здесь вокруг чудес!
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Носом вдох и выдох ртом.
Дышим носом, а потом
Мы гуляем не спеша.
Как погода хороша!
Воспитатель. Раз вы все умеете, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
А вот я вам сейчас загадки про игрушки загадаю. Слушайте внимательно.
1. Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
2. Голова на ножке,
А в голове горошки.
Позвенит на ушко
Звонко … погремушка.
3. Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык-
Опрокинул… грузовик.
4. Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
Воспитатель.
5. А вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица)
Воспитатель. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Проводится игра «Лиса и зайцы»
Воспитатель. Ребята, посмотрите –корзинка, что же в ней, посмотрим? (платок)
Воспитатель. Ребята, лето закончилось и наступила осень. А давайте вспомним лето, кто и чем занимался летом расскажем друг другу.
Проводится игра «Как мы провели лето»
Похлопайте в ладоши те, кто купался на речке.
Потопайте ногами те, кто ходил в лес за ягодами и грибами.
Поднимите руки вверх те, кто ездил на море…и т. д.
Воспитатель. Ребята, посмотрите –корзинка, что же в ней, посмотрим?
(под платком Мишка)
Смотрите-это Мишка! Он хочет с нами поиграть в игру.
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по группе, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Петрушка, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.
Играя последний раз, накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Воспитатель. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это? Корзинка!
А в корзинке…
Дети. Листочки!
Воспитатель. Это нам Мишка принес. Правильно, но они какие – то белые. Ребята, а что же надо сделать, чтобы листочки стали осенними? (конечно же, их раскрасить)
Раскрашивание листьев
Воспитатель. Мишка говорит вам «спасибо» за помощь и принес вам угощенье! (сюрпризный момент)
Воспитатель. Давайте скажем Мишке «До свидания»!