Виктория Виноградова
Сценарий спортивного досуга к 23 февраля в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг в старшей группе для детей и родителей: «Весёлые старты».
Инструктор:
Здравствуйте, ребята и родители! Очень рад видеть всех вас на наших весёлых стартах! Знаете ли вы, что слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья. Мы с вами сегодня поиграем, посоревнуемся, получим заряд бодрости и хорошего настроения! А скажите мне, пожалуйста, для того чтобы быть здоровым, что нужно делать и чем заниматься? Ответы.
Чтоб здоровым быть сполна
Публикация «Сценарий спортивного досуга к 23 февраля в старшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку-
Вместе сделаем зарядку!
(звучит подборка «Зарядка с Плюхом»)
Инструктор:
Приглашаю участников показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте.
(Родители и дети размещаются в зале на скамейках. Воспитатель загадывает загадки, инструктор готовит эстафеты).
Воспитатель:
Михаил играл в футбол
И забил в ворота (Гол).
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю я кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку).
Упадет – поскачет,
Ударишь, не плачет,
Он всегда несется вскачь,
Разноцветный круглый (Мяч).
На снегу две полосы,
Удивились две лисы,
Подошла одна поближе:
Здесь гуляли чьи-то (Лыжи).
Мне загадку загадили:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ,
Это мой (Велосипед).
Каждый вечер я иду,
Рисовать круги на льду,
Только не карандашами
А блестящими … (Коньками).
Вы подумайте, ребятки.
На чем спортсмены – мастера
Скачут с самого утра?
И с разбега и на месте,
И двумя ногами вместе
Саши, Лены и Наталки
Крутят весело … (Скакалки).
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто. Много лет
Ежедневно встав с постели
Поднимаю я … (Гантели).
1-я эстафета:
Участвуют по три человека от каждой команды. На каждом игроке рюкзак со значком определённого цвета. На полу три обруча таких же цветов, как и обозначения на рюкзаках игроков. В каждом обруче лежат разноцветные кубики лего «Дупло». Игрокам нужно складывать друг другу в рюкзак кубики лего тех цветов, что у тех на рюкзаках. На выполнение задания каждой тройке даётся 2 минуты. После прохождения конкурса выполняется подсчёт кубиков у каждой команды. Побеждает та команда, которая насобирала больше кубиков и/или не ошиблась.
(Инструктор подводит итоги, воспитатель готовит следующую эстафету).
2-я эстафета:
Участники выполняют задание поочередно. Нужно добежать до конуса. Встать в планку и поочерёдно, стоя, то на одной руке, то на другой, надеть на большой конус четыре маленьких. Следующий игрок бежит до конуса. Встаёт в планку, снимает и расставляет маленькие конусы. Выигрывает та команда, которая закончила испытание первой.
(Инструктор подводит итоги, готовит следующую эстафету, воспитатель предлагает отдохнуть и поиграть в игру).
Воспитатель:
Мы с вами немного отдохнём и поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать – «да» или «нет». Готовы? Поехали!
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
Молодцы! Отдохнули, посмеялись, а теперь переходим к следующим эстафетам.
3-я эстафета:
Задание выполняется поочерёдно. У игрока в руках маленький конус определённого цвета, в котором лежит пластиковый шарик такого же цвета, как и конус. Нужно добежать до тканевого конуса, забросить в отверстие шарик, добежать до большого конуса, надеть на него маленький и вернуться в команду. Следующий игрок бежит до тканевого конуса, забирает оттуда шарик, бежит к большому конусу (он один на обе команды, берёт конус нужного цвета, кладёт в него шарик, бежит к команде т передаёт конус с шариков следующему игроку.
(Инструктор подводит итоги, воспитатель готовит следующую эстафету).
4-я эстафета:
Выполняется поочерёдно. На полу разложены обручи с фонариками внутри каждого. Первому игроку нужно включить фонарики, следующему необходимо их выключить.
(Инструктор подводит итоги и объявляет о завершении соревнований, готовится к награждению, воспитатель проводит игру-танец).
Воспитатель:
Пока подводятся итоги наших соревнований, мы с вами немного потанцуем. Вставайте в круг, беритесь за руки «Вперёд четыре шага».
Молодцы! Аплодисменты всем!
Инструктор:
Вот наступил самый приятный и волнующий момент. Сегодня нет проигравших. Победила дружба! И мы приступаем к награждению наших замечательных спортсменов (Для награждения вызываются семьи в алфавитном порядке).