Дудина Наталия
Сценарий досуга для детей среднего возраста «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте, ребятушки! А вы любите сказки? Сказки любят все, даже взрослые. Сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам.
В мире много сказок.
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке: «Заходи».
(Слышится сказочная музыка)
Ребята, послушайте какая сказочная, волшебная, чудесная музыка. Ой, кто это здесь плачет? (За ширмой плачет Мишутка). Да это же Мишутка!
Мишка, Мишка, погоди
Ты от нас не уходи.
Почему ты весь дрожишь,
Косолапый наш малыш?
Публикация «Сценарий досуга для детей среднего возраста „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Мишка: Я заблудился, хочу домой. Я не помню, из какой я сказки.
Ведущий: Ребята, Мишка заблудился и не знает, из какой он сказки. Давайте поможем ему найти дорогу домой. Только кто же нам поможет?
(Появляется игрушечная бабочка)
Ведущий: Какая красивая бабочка! Она-то и поможет нам (берёт бабочку).
Бабочка, ты везде летаешь, и про все знаешь.
Ты нам, бабочка, помоги сказку Мишуткину найти. Показывай нам дорогу.
(Ведущий подходит к ширме, там дед и баба плачут)
Ведущий: Дети, почему плачут дед и баба? Может быть это их Мишутка? Дед и баба, почему вы плачете?
Дед: Жили мы с бабой, была у них курочка Ряба.
Баба: Снесла курочка яичко. Не простое, а золотое.
Дед: Я бил-бил, не разбил.
Баба: Я била-била, не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Ведущий: Дети, давайте поможем деду и бабе. Что мы им скажем?
Дети: Не плачь, дед, не плачь, баба. Курочка снесёт яичко не золотое, а простое.
Ведущий: Дети, как называется эта сказка? Как вы думаете, живёт в этой сказке Мишутка?
Ведущий: Нет, Мишутка, здесь не твой дом. Бабочка, показывай дорогу в другую сказку.
Ведущий: Чьи это ушки торчат? Да это же маленький зайчонок спрятался. Не бойся, зайчик, мы тебя не обидим. (Сажает зайчика на стул).
Вот тут посиди, чтобы все дети тебя видели.
Зайчик, ты не знаешь, где живёт Мишутка?
Зайчик (воспитатель): Нет, не знаю. Но у меня есть морковка с загадками. Вы их отгадаете и может быть, найдёте Мишуткину сказку.
Загадаю вам, ребятки, очень трудные загадки.
Отгадаешь, не зевай, дружно хором отвечай!
1)Лечит он больных зверей,
Всем известен, знаменит, добрый доктор (Айболит)
2)Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена, это Гена (Крокодил)
3) Любит мед, друзей встречает
И ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки,
Сопелки-ух!
Забавный медвежонок (Вини-Пух)
4)У отца был мальчик странный.
Симпотичный, деревянный.
И любил папаша сына-
Шалунишку (Буратино)
5)Маша в Коробке сидит,
Далеко она глядит.
Кто несёт её- ответь.
А несёт её(Медведь)
А почему Маша попала в лес? (Ответы детей)
(Игра собери грибы)
Ведущий: Нет, Мишутка, мы здесь не нашли твой дом. Бабочка, веди нас в другую сказку.
Бабочка показывает на замок-теремок.
Ведущий: А теремок то закрыт. Давайте попробуем его открыть.
(Игра с пальчиками)
На двери висит замок,
Кто его открыть бы смог?
Потянули,
Покрутили,
Постучали
И открыли.
Ведущий: Мишутка, это, наверное, твой дом. Подожди, подожди, тут и так много зверюшек. (Перечисляют жителей теремка). Опять это не Мишуткин дом. В этой сказке живёт большой медведь, а у нас Мишутка маленький.
(Игра «Сказочные герои»). Дети танцуют под музыку. Когда музыка останавливается, они изображают сказочного персонажа. При показе иллюстрации «Три медведя», Мишутка кричит: «Это же мои родители и я!»
Ведущий: Мишутка, теперь мы знаем из какой ты сказки.
Мишутка: Спасибо, я хочу домой.
Ведущий: Спасибо, до свидания, Мишутка. Маленьким одним гулять нельзя. Ты это понял?
Ведущий: Наше путешествие закончилось. Молодцы! Вы знаете много сказок. До новых встреч в стране сказок.
Пусть герои сказок
Дарят вам тепло!
Пусть добро на свете
Побеждает зло!