Анастасия Коряченцева
Сценарий детского праздника «Безопасное лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра по станциям «Безопасное лето"
Цель: организация досуговой деятельности детей и подростков в условиях организации летних площадок дневного пребывания
Ход праздника
Звучат фанфары.
Выход ведущего
Ведущий:
Добрый день, дорогие ребята! Мы рады видеть всех вас на открытии 1-ой тематической смены, которая называется «Путешествие по кубанским просторам». Для вас мы подготовили много интересного и увлекательного. Вас ожидают интеллектуальные викторины, игровые программы, посетим самую настоящую кубанскую ярмарку, расскажем, о том, как оставаться всегда бодрыми и здоровыми, сильными и красивыми, а также отправимся в страну вашей мечты, и немножко пошалим и повеселимся, превратимся в самых настоящих пиратов.
Публикация «Сценарий детского праздника „Безопасное лето“» размещена в разделах
- Безопасное лето для детей
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
А теперь давайте познакомимся. Меня зовут Настя, и я буду капитаном корабля, который поведёт вас по Кубанским просторам. Я знаю, что сегодня на нашем празднике присутствуют ребята с площадок дневного пребывания.
И теперь попрошу вас представиться.
(представление площадок дневного пребывания)
Звучит весёлая музыка, на площадку выбегают Незнайка и Буратино стреляют из рогаток.
Ведущая: Ой, кто это, ребята?
Мимо проходят Мальвина и Алиса.
Алиса: Незнайка, Буратино! Вот вы где! А мы вас везде ищем!
Мальвина: Опять вы хулиганите! Да что ж вы за мальчишки, такие!
Буратино: А что нам еще делать? Школьная пора уже закончилась.
Незнайка: Не знаем чем заняться. Вот мы и решили пострелять, весело провести своё свободное время.
Алиса: Если хотите пострелять, то можно в тир сходить, он здесь в восьмидесятой школе. А лучше, пойдемте с нами в Центр детского творчества, там очень весело!
Буратино: А что, это Центр детского творчества? И почему здесь так много детей?
Мальвина: Летние каникулы начались, и все ребята собрались на праздник.
Незнайка: Ура! Праздник! Веселье! А здесь весело будет?
Алиса: Весело! Будут и игры, и конкурсы!
Буратино: Ура! Игры!
(Буратино достает спички, незнайка стреляет из рогатки, Мальвина и Алиса кружатся)
Ведущая: Стоп! Что вы делаете? Нельзя так себя вести!
(герои замирают)
Ведущая: Очень часто за всеобщем весельем мы забываем об осторожности и безопасности. А это должно быть главным, особенно летом.
(ведущая подходит к героям, они «оживают»)
Ведущая (обращается к героям) : Очень хорошо, что вы к нам пришли. Потому что сегодня мы будем говорить о правилах поведения в различных жизненных ситуациях. Вы мне поможете?
(герои соглашаются)
Ребята! А скоро вас ждёт увлекательное путешествие по маршрутам Безопасного лета. Но перед этим нам нужно получить заряд бодрости, позитива и отличного настроения! Вы со мной согласны?
Капитанам команд получить маршрутные листы.
(раздаёт маршрутные листы)
Ведущий: Мальвина, Буратино, Алиса и Незнайка уже вас ждут на станциях. По окончании пройденных этапов, мы ждем вас здесь для подведения итогов и награждения команд. Вперёд, команды!
(команды отправляются по маршруту)
1-я станция – «Урок безопасности на дорогах» - викторина
Определение победителя: Учитывается правильность ответов.
2-я станция – «Урок пожарной безопасности» - эстафета «Юных пожарных».
Этапы эстафеты:
1). Подбежать к оборудованному столику и выбрать предметы, относящиеся к пожароопасным. (Петарды, свечи, зажигалки, спички, вилки, электро - розетки, лупы, дезодоранты среди обычных вещей.)
2). Бег с препятствиями через кегли или скамейку.
3). Проползти через поставленные друг за другом стулья, как по тоннелю.
4). Зачерпнуть воду из ведерка в ложку, вылить в приготовленную бутылку с поплавком.
5).Добежать до гонга и позвонить в него, вернуться к команде.
Определение победителя: Учитывается правильность ответов и быстрота выполнения эстафеты.
3-я станция – «Урок поведения на водах» - викторина по знакам «Поведение на водах».
Определение победителя: Учитывается правильность ответов.
4-я станция - «Урок первой медицинской помощи»
1 этап: «Скажи, что не так»
Детям предлагается найти, что лишнее в предложенных мерах оказания первой медицинской помощи. Например:
«При вывихе нужно…».
Варианты: 1. Резко вправить вывихнутый сустав.
2. Зафиксировать конечность, наложив шину.
3. Сделать йодовую сетку.
4. Приложить холод.
5. Наложить жгут.
Ребята должны в данном случае назвать номера вариантов 1, 3 и 5, так как это неверные ответы. Командам задается по три вопроса.
2 этап: «Скорая помощь»
Подвижная игра, в которой необходимо на время перенести одного «пострадавшего» из каждой команды. Команде даётся задание, какая травма у пострадавшего. Представителям команды сначала нужно наложить бинт, шину или зафиксировать руку, ногу, а потом транспортировать пострадавшего до стула. Остальные в группе осуществляют транспортировку.
Определение победителя:
Для определения группы-победителя необходимо учитывать правильность оказания первой медицинской помощи, время транспортировки.
6-я станция – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (придумай свой знак безопасности)
(Ребята проходят все станции, маршрутные листы приносят к ведущей).
Сбор команд после прохождения маршрутов:
Ведущая: Дорогие ребята! Вы сегодня прошли сложные испытания. Мы надеемся, что вы очень серьезно и внимательно отнеслись ко всем заданиям. Потому что, каждое из них поможет вам в жизни справиться с возникшей опасностью. И мы не будем сегодня вам ставить оценки, поскольку главная задача это рассказать вам о возникновении и устранении подобных ситуаций, и научить, как нужно действовать, чтобы избежать несчастных случаев.
И всегда вашими помощниками в различных жизненных ситуациях являются ваши родители, учителя, взрослые товарищи. А сейчас наступает ответственный момент, награждение.
Награждение команд сладкими призами.