Анастасия Дейнега
Сценарий «День знаний с Нехочухой-Ксюхой»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ КО ДНЮ ЗНАНИЙ
СЕНТЯБРЬ 2020
«День Знаний с Нехочухой-Ксюхой»
Ведущая: Доброе утро, дорогие девочки и мальчики! Сегодня я хочу поздравить вас с замечательным праздником - «Днём Знаний»! В этот день все девчонки и мальчишки нашей огромной, замечательной страны начинают свой путь в увлекательный мир знаний! И во всех школах и детских садах начинается новый учебный год! Я желаю вам, чтобы этот год стал увлекательным и интересным и принес вам много новых знаний и новых друзей!
Публикация «Сценарий „День знаний с Нехочухой-Ксюхой“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Раздаётся шум. Выходит Нехочуха-Ксюха. Идёт, ругается.
НК: …да и не нужна мне ваша школа! И знания ваши мне не нужны! Я буду по лужам прыгать и бабочек ловить!
Ведущая: Здравствуйте! (дети здороваются) Вы, кажется, Нехочуха-Ксюха? Правильно?
НК: Правильно! Какие все умные… (с недовольством) И откуда вы всё знаете?
Ведущая: Ребята, мне показалось или наша гостья не поздоровалась?
(ответы детей)
НК: Ц… Здрасссте! Подумаешь… Это вас ваши воспитатели научили? Здрасте…Здрасте… (ответы) Ещё скажите и вы в школу когда-нибудь пойдёте!
(ответ)
НК: И вы туда же…
Ведущая: Секундочку, а что вы имеете против школы? Туда все идут знания получать! И в детском саду ребята узнают много нового. Сегодня, кстати, День Знаний!
НК: Да? А я не знала…
Ведущая: Вот это уже второе, что ты здесь узнала!
НК: А что первое?
Ведущая: А то, что при встрече всегда нужно здороваться! Вот ты откуда к нам пришла сейчас?
НК: Да хотела на работ у устроится, а там, видите ли знания нужно! Говорят, в школе я не была! Ага! Щасс! Была! Мячик в окно залетел, я и зашла в школу, чтобы забрать его! А они говорят, не так, учиться надо!
Ведущая: Ну давай мы тебе поможем?
НК: Кто? Вы? Да я и так всё знаю! Побольше вашего!
Ведущая: Хорошо! Давай так! Если ты знаешь больше чем ребята, то мы тебя беспокоить не будем, а если меньше, то ты будешь делать то, что мы тебе скажем, а ещё ты на 1 годик останешься с нами в садике, наберёшься знаний, а на следующий год пойдёшь в школу!
НК: А давайте!
Ведущая: Я предлагаю вам поиграть в школу! Вы согласны? Ну тогда первым делом нам нужно собрать портфель.
Проводится игра - эстафета «Собери портфель»
Ведущая делит детей на две команды (НК и дети). Каждой команде выдается портфель - рюкзак. По сигналу ведущей (например звонок) дети из каждой команды, по одному, бегут к столу, на котором расположены разные предметы и выбирают один, который может им пригодится в школе. На столе находятся как школьные предметы (ручки, линейки, карандаши и т. д.) так и другие (куклы, машинки и т. д.). По окончании игры ведущая подводит итоги: какая команда принесла больше «школьных» предметов
(Звонит звонок)
Ведущая: Начинаем наш первый урок! Урок родного языка.
Я про сказки вам загадки
Загадаю по порядку
Где-то в поле он стоит,
Из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка,
Волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут,
Хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок,
Это сказка…
(Теремок)
Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепко
В доброй сказке … (Репка)
Старик в сине море
Свой невод забросит.
Кого-то поймает
И что-то попросит.
Жадность старуху
Сводит с ума,
С разбитым корытом
Осталась она.
(Сказка о рыбаке и рыбке)
Девочка в корзинке
За спиной сидит,
Пирожки с корзинки
Кушать не велит.
(Маша и медведь)
Ехал он на печи,
Уплетал калачи.
Чудо-щуку он поймал
И желанья загадал.
(Емеля)
(Звенит звонок)
Ведущая: Ну что, Нехочуха-Ксюха, где твои знания?
НК: Так! Всё! Давайте дальше!
Ведущая: Хорошо! После урока наступает перемена! Поиграем в игру «Уроки-переменки»!
Проводится игра «Уроки - переменки»
дети под весёлую музыку, в рассыпную бегают по залу и как только звенит звонок - занимают свои места на стульчиках. Игра проводится три раза. Во время третьей «переменки» к детям присоединяется клоунесса - Кнопка, в ярком, пестром наряде. Она пускает большие мыльные пузыри и предлагает детям их ловить. Звенит звонок. Дети занимают стульчики. НК мечется, пытаясь найти свободный стул. У неё ничего не получается.
НК: Фух! Я думала это проще… (запыхалась)
Ведущая: Для всего нужны навыки! Ну что? Продолжаем? Ребята, мы так веселились с вами на перемене, что в наших портфелях все буквы и цифры перепутались! Давайте поможем им вернуться на свои места!
Игра «Буквы-цифры» Две команды: дети и НК.
Ведущая: Ксюха, ну такое простое задание!
НК: Ну… Я… Ну я просто забыла!
Ведущая: Ладно! Попробуем что-то другое! У нас урок математики! Мы с вами будем решать весёлые задачки!
(Звенит звонок)
Четыре спелых груши,
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей,
У обоих малышей?
А сколько хвостов у шести котов? (6)
А сколько носиков у восьми песиков? (8)
Сколько ушек у двух старушек? (4)
А сколько пальчиков на руках у девочек, на руках у мальчиков? (10)
(Звенит в звонок)
Ведущая: Ребята, какие вы молодцы! Нехочуха-Ксюха, что-то ты невнимательная какая-то!
НК: Я просто волнуюсь!
Ведущая: А теперь у нас физкультура!
(Звенит звонок)
(Под музыку физкультурные упражнения)
НК: Видели? Видели? У меня всё получается! Я могу!
Ведущая: Даа! Это ты можешь! Ребята, у нас последний урок – окружающий мир!
(Звенит звонок)
«Угадай по описанию»
Берут карточку, никому не показывая. Дети, задавая вопросы, должны отгадать, какое животное там изображено. Например: у него есть рога? Шерсть длинная? Молоко дает? Крупное? Коза. Сначала отгадывает одна команда, затем другая.
(Звенит звонок)
Ведущая: Ура! Уроки закончились! Ну что Нехочуха-Ксюха? Кажется кто-то задержится у нас на целый год?
НК: Да, наверно! Может быть и правда, нужно подучиться?.
Ведущая: Это очень хорошо! Но ты ещё должна выполнить то, что мы тебе скажем! А скажем мы тебе станцевать с нами дружный танец знаний!
НК: Так танцевать же я люблю! Что же вы сразу не сказали? Куда мне стать?
Ведущая: А мы все вместе станем в круг!
Вы умеете считать!
Вы умеете писать!
Ставлю всем оценку «ПЯТЬ»!
Давайте вместе танцевать!
Финальный танец.
ВСЕ ДЕТИ: Не будем мы лениться!
Будем мы учиться!
Ведущая: До свидания, ребята! С Днём Знаний!