Елена Коппалева
Сценарий: «День именинника, для детей средней группы».
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий : «День именинника, для детей средней группы».
(Под музыку Шаинского «Пусть бегут неуклюже…» - дети входят в зал).
Вед. Отчего у вас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети: День Рожденье!
День Рожденье!
День Рождения у нас!
Вед. Что такое день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят
Публикация «Сценарий: „День именинника, для детей средней группы“,» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наших поздравляет!
День рожденье любят все,
Что тут удивляться?
Кто родился зимой и весной,
Просим в круг собраться.
(Под музыку входят именинники, у которых дни рождения зимой и весной).
Вед. Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну – ка, дайте нам ответ:
Сколько вам сегодня лет?
Именинники : Пять лет. (Показывают руку вперед с пятью пальцами).
Вед. Тех, кому сегодня пять,
В середину просим встать.
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
(Для именинников исполняется «Каравай» -
в это время в зал забегает Карлсон).
Карлсон: Посторонииииииись! (пробегает по кругу) Посадку давай!
Давай посадку, говорю! Ну до чего странные дети нынче пошли, я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего вы хохочете – то? К ним такой гость прилетел, давайте пошалим немножко! Согласны?
Вед. Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, еще и пошалить предлагает. Нет, Карлсончик, так нехорошо.
Карлсон: (Думает….) Ну, ладно придется все исправлять.
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно же это я!
(Набирает воздух в грудь) Ой! О – е – е – е – й! Я забыл, как это делается, как же правильно здороваться!
Вед. Чем же мы можем тебе помочь?
Карлсон: Очень просто. (подходит к детям и щепчит им на ушко)
Мне надо подкрепиться. Ой, не могу! Если вы не дадите мне конфету, печенье или варенье, я вообще все перезабуду и могу просто упасть в обморок! Вот так….
(закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривает, что ему плохо)
Дети пожалели Карлсона и приносят ему сладкие угощения.
Карлсон обрадовался и говорит: Я вспомнил! Я все вспомнил! Здравствуйте, ребята - славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие! Как вы поживаете?
(Все отвечают на вопросы Карлсона)
Карлсон: Эх вы! Разве так отвечают? Надо же выставить вперед большой палец сказать: «Вот так!» Ну – ка, повторяйте за мной.
(Проводиться игра «Вот так!» Карлсон показывает движения, дети повторяют за ним).
Как дела? Вот так! (показывают палец)
Как идем мы в детский сад? Вот так! (ходьба на месте)
Как домой из садика бежим? Вот так! (бег на месте)
Как без воспитателя шумим? Вот так! (топаем ногами и кричим)
А как мы тихий часик спим? Вот так! (ладошки к щечка и закрывают глаза)
Как над шутками смеемся? Вот так! (хватаются за животики)
Как мы плачем, если мама нам конфету не дает? Вот так! (трут кулачками глаза)
Как шалите? Вот так! (корчат рожицы)
Карлсон: Молодцы! Продолжаем разговор. Ну и для чего вы сегодня в этом зале собрались?
Вед. День рождение отмечаем!
Карлсон: Я очень люблю праздники!
Вед. Карлсон, а теперь пришла пора пошалить, как ты и хотел.
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.
Именинники, как мышки, будут бегать и скакать.
А у вас стоит задача: их, красавчиков поймать и за ушки потрепать.
Чтоб расти скорее вам не по дням, а по часам!
(Игра «Веселые ушки» - по типу мышеловки).
Вед. Не будем с вами мы скучать, а будем праздник продолжать.
Мы, Карлсон, хотим тебе показать какие мы ловкие, умные. Ведь не зря нам уже пять лет исполнилось. Предлагаю вам разделиться на команды).
Эстафета – «Именинники – зима и весна»
1. Эстафета «Кузнечики» (дети прыгают на больших мячах, до стенки и обратно).
2. Перетягивание каната.
3. «Наездники» (дети прыгают на палочке, с головой лошади до стенки и обратно).
4. «Автомобиль и воробушки» (дети сидят на стульчиках и по команде «ночь», закрывают глаза и спят, а по команде «день» просыпаются и бегают по залу, Карлсон с обручем в руках бегает за детьми, которые изображают воробушков).
Карлсон: Как мы славно пошалили! Но кажется чего – то не хватает?
Вед. Карлсон, ты так не поздравил наших именинников С Днем Рождения!
Карлсон: Правда, правда! А вы знаете, что самый лучший в мире поздравляльщик. Пришла пора самых классных желалок, готовы? Я буду желать, а вы громко кричать в ответ: «ДА» или кричите дружно «НЕТ» Шире ротик открывайте, и себя вы поздравляйте.
ЖЕЛАЛКИ:
1. Поздравляем С Днем Рождения! (да – да – да)
2. Всем плохого настроения! (нет – нет – нет)
3. Будьте добрыми и милыми! (да – да – да)
4. Непослушными, драчливыми! (нет- нет – нет)
5. Чтобы мамочки любили! (да –да – да)
6. И мороженым кормили! (да –да –да)
7. Будьте здоровыми и смышлеными! (да –да – да)
8. Словно крокодильчики зеленые! (нет –нет –нет)
9. Пусть всегда вас ждет успех! (да – да – да)
10. Вы, ребята лучше всех! (да – да – да)
Вед. Дорогие мои, именинники!
Желаю радости всегда
И настроенья бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!
Карлсон: Ну что ж, пора отправляться в обратный путь, мне у вас очень понравилось, а я улетают в мой домик на крыше, но обещаю вернуть к вам в гости.
(прощается со всеми за руку, изображает, как не может завести моторчик).
Карслон: Дааааа, мне требуется заправка! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это пирог! Ну, конечно! Какой же день рождение без пирога?
(ведущая приносит пирог с яблоками и угощает Карлсона – «Чаепитие»)
Праздник заканчивается общей фотографией. После чаепития Карлсон еще раз прощается и улетает).