Нэлла Снегирева
Сценарий 8 Марта в младших группах «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
8 МАРТА В КОШКИНОМ ДОМЕ.
Действующие лица: Ведущий, Кот, Кошка – взрослые; девочки – котята, мальчики - медвежата, ёжик (средняя группа).
Атрибуты: письмо, ложки, 3 корзинки, клубочки (разных цветов, платок, фантики, украшения для мам – бусы, шляпки, браслеты и т. д., домик, солнышко.
Дети под весёлую музыку входят в зал и встают в круг.
Ведущий: С днём 8 марта, с праздником весны,
С первыми цветами в этот светлый час,
Наши дорогие, милые, родные,
Самые красивые, поздравляем Вас!
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Сценарии сказки
- Темочки
1 Ребё нок: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко
Женский праздник наступает, солнышко его встречает.
2 Ребё нок: Солнышко играет, солнышко сверкает,
С праздником весенним маму поздравляет.
3 Ребё нок: Мамочек любимых, мамочек красивых,
Дети поздравляют, счастья им желают.
4 Ребё нок: Никогда не будем маму огорчать
И всегда мы будем маме помогать.
5 Ребё нок: Споём для мамы песенку, звенит она и льётся,
Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся.
Дети поют песню. (Младшая группа – «Гопачок для мамочки», средняя группа – «Мама».)
Ведущий: А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: (обращает внимание на письмо) Ребята, посмотрите! К нам пришло письмо. Интересно, от кого? (Читает письмо.)
Дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки!
Обращаемся с мольбой, с просьбою большой:
Мы остались не у дел, потому что дом сгорел!
Дом построить помогите, или жить к себе пустите.
Без жилья мы пропадём! Ждите – скоро к вам придём.
Тетя Кошка и Кот Василий.
Ведущий обращает внимание детей на домик.
Ведущий: Тили – тили, тили - бом, посмотрите, что за дом.
Ставенки резные, окна расписные!
Под музыку входят Кошка и Кот Василий.
Ведущий: Проходите, проходите! Очень рады мы гостям!
Кот и Кошка здороваются с детьми. Дети отвечают.
Кошка : (обходит дом) Мяу, мяу! Чудо дом!
Кот: И тепло, и сухо в нём!
Кошка : Стол и стулья! Печка есть!
Кот: Можно косточки погреть.
Ведущий: В доме том живут котята.
Кошка обращает внимание на котят. Подходит к ним.
Кошка : Очень милые котята. Все племянники мои!
Кот: Посчитай их: раз, два, три…
Кошка : Вы, котятки, выходите, свои лапки покажите.
Под музыку (трек 1) выходят девочки-«котятки».
Котята: (вместе) Мы – котята, мы котята, очень дружные ребята.
Котенок 1: Я – котёнок самый белый.
Котенок 2: Я – котёнок самый смелый.
Котенок 3: Я – котёнок самый умный.
Котенок 4: Я – котёнок самый шумный.
Котенок 5: У меня пятно на ушке, сплю весь день я на подушке.
Вместе: Любим мы весь день играть и немножко танцевать.
Котенок 6:(обращаются к Кошке)
Тетя Кошка, выходи, с нами вместе попляши.
Танец Котят (трек 2).
Котенок: Сегодня тётю Кошку поздравим мы немножко.
И для любимой Кошки сыграем мы на ложках.
Дети берут ложки, становятся в круг и поют песню «Ах, какие ложечки».
На заключении относят ложки и садятся на стульчики.
Кошка : (держит корзинку в руках)
Стала я вязать носочки для племянников своих,
Раскатились все клубочки, кто поможет их собрать?
Проводится игра «Собери клубочки». Игра проводится несколько раз.
Кошка : Я устала, посижу, на ребяток погляжу. Кошка садится на стульчик.
Ведущий: Загадаю вам загадки, сумейте быстро отвечать,
И громко верные отгадки должны вы будете сказать.
Лучше её не бывает на свете, знают с рожденья об этом все дети.
Хоть мы бываем сердиты, упрямы, всё нам прощает любимая… (мама)
Свяжет носочки и сварит обед, знает варенья старинный секрет,
Часто печёт пироги и оладушки наша хорошая, добрая (бабушка)
Ведущий: В этом просторном солнечном зале
Мы вам стихи сейчас почитаем.
Бабушки, слушайте! Слушайте, мамы!
Выбрали нежные самые-самые!
Воспитатель выводит детей, и они читают стихи о маме и о бабушке.
Ребё нок 1: Лучше мамочки моей никого не знаю,
«Милым солнышком» свою маму называю.
Ребё нок 2: Моя мама лучше всех, у неё весёлый смех.
Нет, добрей её на свете, маму очень любят дети!
Ребё нок 3: Бабушка со мною весело играет,
Много знает песенок, сказки мне читает.
Ребё нок 4: Знает моя бабушка просто обо всём,
Никогда не ссоримся, дружно мы живём.
Ребё нок 5: Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.
Они трудятся весь день, гонят прочь из дома лень.
Ведущий: Бабушки, мы любим вас, эта песенка для вас.
Песня о бабушке. (младшая группа – «Будь здорова, бабушка», средняя – «Кто нам песенку споёт»). Не садимся.
Ребё нок: Мы в ладоши звонко хлопнем, каблучками все притопнем,
Ручками помашем, для мам и бабушек спляшем.
Ведущий: Мальчики, приглашайте девочек на танец.
Танец «Ха-фа-на-на».
Ведущий: Посмотрите, бабушки и мамы, как мальчики провожают девочек на стульчики.
Кот: Какие замечательные дети, как хорошо они поют и танцуют.
Обращается к мамам. Скажите, мамы, пожалуйста, а дети ваши дома вам помогают? Мамы отвечают.
Вот сейчас и проверим. Обычно дома дети разбрасывают игрушки, а мамы их убирают. Сегодня мамы будут разбрасывать игрушки, а детки убирать.
Проводится игра «Мусорим - убираем». Для игры потребуется 4 ведёрка с мелкими игрушками. По команде мамы начинают разбрасывать игрушки, а дети их собирают. Кот просит выйти 2 мам и 2 детей. Игра проводится несколько раз.
Кошка : Вот видишь, Котик, какие детки у нас - помощники!
Кот: Тили-тили, тили бом, наконец, нашёл я дом,
Спать мне хочется – нет мочи!
Ну, друзья, спокойной ночи!
Кот садится на стульчик и «засыпает». Дети, сидя на стульчиках, поют колыбельную песенку.
Дети: (поют) Спи, усни, спи, усни,
Кот пушистый, спи, усни.
Затем дети встают, подходят к коту, проговаривая слова.
Дети: Тише, тише, кот услышит.
Звучит громкий аккорд, Кот просыпается и догоняет детей.
Кот: Я – красивый, рыжий кот, у меня пушистый хвост.
Очень я люблю играть, но сначала лягу спать.
Кот садится на стульчик и «засыпает». Дети, сидя на стульчиках, поют колыбельную песенку.
Дети: (поют) Спи, усни, спи, усни,
Кот пушистый, спи, усни.
Затем дети встают, подходят к коту, проговаривая слова.
Дети: Тише, тише, кот услышит.
Звучит громкий аккорд, Кот просыпается и догоняет детей.
Под музыку выходит Ёжик.
Ё жик: Я по лесу бежал, дом красивый увидал. (Показывает на дом)
Тили-бом, тили-бом, что за чудо этот дом:
Ставенки резные, окна расписные. (Обращает внимание на гостей)
Смотрю я – полон зал гостей. Так много собралось детей.
Должно быть у всех без сомнения хорошее настроение.
Приглашаю весь народ на веселый хоровод!
Ребята становятся в круг. Музыкальная игра «Ёжик» (журнал «Музыкальный руководитель» №5 2006 года.
Кошка : А вот в зале медвежата, очень дружные ребята.
Под музыку выходят мальчики- «медвежата» с бочонками меда, один медвежонок подходит к домику и берёт корзинку с платком. Все становятся перед зрителями. Песенка Медвежат.
Медвежонок 1: Я немножко неуклюжий и стеснительный к тому же,
Открою вам один секрет: лучше нашей мамы нет.
Медвежонок 2: Мы старались, не ленились! Хорошенько потрудились!
Принесли вам мёду полную колоду.
Медвежонок 3: А сейчас, а сейчас – есть у нас сюрприз для вас!
В домике у тети Кошки мы нашли платок в лукошке.
И теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Кошка : Вот он мой платок красивый, будем мы сейчас играть,
Под платочком танцевать.
Кот: Платок поднимается – пляска начинается.
Дети танцуют или бегают.
Кот: Платочек опускается – дети разбегаются.
Игра проводится 3 раза.
Ведущий: А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.
Кот: Дорогая, тётя Кошка! Как способны ваши крошки!
И танцоры, и певцы! Вы, ребята, молодцы!
Кошка : Вот и солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось.
Заглянуло к нам в окно, сразу стало всем тепло!
Ребё нок: Если солнышко проснулось – утро засияло.
Если мама улыбнулась – так отрадно стало!
Ребё нок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!
Дети поют песню. «Где ты, солнышко». На заключении проходят на стульчики.
Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько в зале мам! И все улыбаются. Чтобы ваши мамы стали ещё красивее, давайте их нарядим!
Проводится игра «Наряди маму». Приглашаются 3 пары (мама с ребёнком). Ставится стол с аксессуарами: бусы, браслеты, шарфики, шляпки и т. д. Мамы садятся на стульчики, дети «украшают» своих мам.
Затем под музыку мамы проходят по кругу, показывая свои наряды.
Ребё нок: Мам любимых поздравляем, песни, музыка для них!
И на танец приглашаем мам и бабушек своих.
Ведущий: Мамы, к нам вы выходите, детишек за руки берите.
Танец с мамами (трек 3).
Ведущий: Вот и закончились наши поздравления,
Давай нам, Котик, угощенье.
Кот: Конечно, угощенье, я совсем забыл.
Открывает лукошко. (Удивляется.) Ай, ай, ай!
Ведущий: Что с тобой случилось?
Кот: Горе! К вам спешил я, нёс конфеты…
Ведущий: Где ж они сейчас?
Кот: Их нету-у! Потихоньку, понемногу съел конфеты по дороге…
Только фантики остались… (Разбрасывает фантики по полу.)
Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Кот: Что же делать я не знаю… Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю вам, ребята, здесь чуть-чуть поколдовать!
Кошка : Прежде чем так колдовать, надо всё вокруг прибрать.
Фантики скорее несите и в коробочку кладите!
Дети собирают фантики.
Кот: Молодцы! А вот теперь 1,2,3,4,5 –начинаем колдовать.
Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем,
По корзинке постучим. Что в корзинке поглядим.
Открываем корзинку с другой стороны, где лежат конфеты.
Ой, скорее смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Кошка : Что же, Котик, не зевай, ребятишек угощай!
Кот: Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!
Кошка : Но прощаться нам пора, до свиданья, детвора!
Кот с Кошкой под музыку уходят.
Ведущий: Праздник наш мы завершаем, что же вам ещё сказать?
Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать!
Дети: (вместе) Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Ведущий: Песни пели, танцевали и гостей мы развлекали.
До свиданья, в добрый час, ждём ещё на праздник вас!
Дети под музыку уходят в группу.