Вера Фатеева
Конспект занятия по аппликации «Самолеты для пап»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Самолеты для папы»
Цель: закрепление умения составлять изображение из частей.
Задачи: упражнять в умении составлять изображение из частей, правильно располагая их ; закреплять знание основных цветов; воспитывать аккуратность в работе.
Материал: письмо, картона на каждого ребенка, детали (овал большой, 2 овала маленьких, треугольник) самолета, клей, салфетки, клеенка.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Самолеты для пап“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Ход НОД:
- Сегодня к нам в группу пришло письмо. Послушайте.
- Пишет нам Ваня и Маша. «Здравствуйте, ребята! Скоро наступит праздник День защитника Отечества. Мы очень хотели сделать для своего папы подарок. Он летчик, поэтому хотели бы подарить ему самолет. Но не знаем как можно это сделать. Помогите нам.»
- Ребята, как же мы можем помочь Ване и Маше?
- Как нам сделать самолеты?
- Проходите за столы.
- Давайте рассмотрим самолет. Из чего состоит самолет? На что похож корпус? Крылья?
- Посмотрите, как мы будем делать самолет. Сначала выкладываем детали на листе. Беру большой овал – это корпус самолета, кладу его посередине листа, затем маленькие овалы – крылья и располагаю их сверху и снизу нашего корпуса. И последняя деталь треугольник – хвост самолета, располагаю на конце корпуса сверху.
- Затем все детали в такой же последовательности нужно приклеить.
- Прежде, чем приступим к работе разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Самолет»
Я построю самолет, (разводим руки широко в стороны)
Шлем надену – и в полет. (показываем «шлем» над головой)
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны, (шевелим пальчиками)
Над морями и лесами,
Над горами и полями, (делаем «брызгающие» движения пальцами)
Облечу весь шар земной (обхватываем воображаемый шар)
А потом вернусь домой. (взмахивающие движения ладонями)
(Самостоятельная деятельность детей)
- Ребята, какие красивые самолеты у вас получились.
Рефлексия:
- Что мы с вами сегодня делали?
- Для кого?
- Вам понравилось?