МААМ-картинки

«Показ театра на фланелеграфе по сказке «Теремок». НОД по развитию речевой активности в ясельной группе

Светлана Снеткова
«Показ театра на фланелеграфе по сказке «Теремок». НОД по развитию речевой активности в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ НОД

Вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. в ясельной группе «Золотая рыбка» по развитию речевой активности с использованием театрализованных деятельности на тему «Показ театра на фланелеграфе- сказка «Теремок»»

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять знания о русской народной сказке «Теремок», сопровождая ее рассказывание, показом знакомых персонажей детям и совершаемых ими действий с использованием театра из фетра;

2. Развивающие:

- содействовать развитию речи детей, побуждая проговаривать знакомые фразы;

- создать условия для развития связной речи;

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным;

- вызывать у детей положительный эмоциональный отклик.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Методы и приемы:

Словесные: сюрпризный момент; беседа; ответы на вопросы;; педагогическая оценка, поощрения;

Наглядные: демонстрация, фланелеграф на фетровой основе, театр на фланелеграфе по русской народной сказке «Теремок»

Практические: игры; здоровьесберегающие технологии

Дошкольники лучше усваивают новый материал, когда соединены игра, обучение и совместная деятельность. Это позволяет решить конкретные образовательные задачи с помощью различных форм и методов.

Подготовка к НОД

Непрерывная образовательная деятельность осуществлялась в группе с воспитанниками второго года жизни.

Отобранное содержание деятельности учитывало психолого-возрастные особенности детей:

- сочетание эмоционально-значимого для ребенка с познавательным содержанием;

- подача нового материала с опорой на имеющиеся у детей знания и их опыт, т. е. учет зоны ближайшего развития;

- сотрудничество со сверстниками и взрослым-партнером в исследовании.

Данное занятие обучающее, целью которого являлось развитие речи детей, обогащение эмоционально-чувственного опыта.

В ходе занятия я стремилась к тому, чтобы вопросы к детям были доступны, понятны, логичны и лаконичны, тон повествования был эмоциональным.

Считаю, что на занятии была создана благоприятная обстановка для деятельности детей.

В ходе непосредственно-образовательной деятельности я использовала следующие составляющие личностно-ориентированной технологии:

партнерское взаимодействие с детьми, создание ситуации успеха;

открытое доверительное отношение к каждому ребенку, создание комфортных условий в увлекательной деятельности;

осуществление индивидуального подхода к детям с целью помочь освоить доступный возрасту социальный опыт.

На протяжении всей деятельности осуществлялся индивидуальный подход, который проявлялся в оказании затрудняющимся детям помощи при выполнении заданий, в виде напоминания, дополнительного объяснения, а также в учёте особенностей мышления и темпа восприятия каждого ребенка.

В результате каждый ребёнок был включен в содержательную деятельность, способствующую реализации его интересов, развитию любознательности, познавательных, речевых, творческих способностей детей, а также развитию таких личностных качеств как активность и самостоятельность.

Содержание образовательной деятельности, использованные методы и приёмы, средства обучения, формы организации и чередование разнообразных видов деятельности - позволило обеспечить активность, высокую работоспособность, удержать внимание и интерес детей к деятельности, поддержать положительный эмоциональный настрой, что в свою очередь способствовало её результативности и успешному решению поставленных задач.

Затруднений в ходе проведенной непосредственно – образовательной деятельности не было, все дети приняли активное участие, проявляли активность.

Считаю, что цель занятия достигнута, поставленные задачи решены.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфеИзготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Знакомство с театрализованной игрой мы начали в процессе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Показ театра на фланелеграфе по сказке «Теремок». НОД по развитию речевой активности в ясельной группе
Опубликовано: 2 декабря 2024 в 06:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Показ театра на фланелеграфе по сказке «Теремок». НОД по развитию речевой активности в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Снеткова (УИ 75830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД