Светлана кулагина
Самоанализ работы педагога с детьми в ходе режимных моментов
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ работы педагога с детьми в ходе режимных моментов.
Группа: первая младшая.
Тема мероприятия: «Подготовка к прогулке».
Цель:
- Формировать навык правильной последовательности при одевании;
- Развивать и активизировать словарный запас (название предметов одежды);
- Закрепить знание основных цветов;
- Воспитывать у детей опрятность, умение замечать непорядок в одежде;
Публикация «Самоанализ работы педагога с детьми в ходе режимных моментов» размещена в разделах
Форма взаимодействия с детьми - игровая, что очень близко для детей данного возраста. Чтобы достичь всех поставленных задач, я использовала разнообразные педагогические способы : беседа, показ, объяснение, рассматривание иллюстраций, художественное слово.
Собираясь на прогулку, показывала детям, в какой последовательности надо одеваться. Обращая внимание детей на циклограмму одевания и раздевания, которая расположена в раздевалке. Показ сопровождала чтением стихов и потешек. Дети сами берут предметы одежды и садятся на лавочки.
Повысить заинтересованность детей и сохранить их высокое участие в совместной деятельности позволила достаточная оснащённость наглядными пособиями. Старалась создать и сохранить обстановку помогающую вызвать интерес у детей. Характер общения с детьми был достаточно эмоциональным, основан на активном взаимодействии. Малоактивных детей активизировала при помощи вопросов, при успехе поощряла.
Я заметила, что малыши очень любят, когда во время одевания с ними разговаривают. Индивидуально-речевое общение с ребёнком помогает не только в активизации его словаря, но и в воспитании необходимых навыков: («Посмотри, какая красивая у тебя кофта, тёплая, розового цвета») и ребёнок её охотно одевает. Малыши быстрее усваивают навыки одевания на примере других детей. Учитывая это, я предлагала помочь друг другу.
Активность и заинтересованность детей проявлялась в течение всего времени.