Папки-передвижки

Самоанализ работы педагога с детьми в ходе режимных моментов

Светлана кулагина
Самоанализ работы педагога с детьми в ходе режимных моментов
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ работы педагога с детьми в ходе режимных моментов.

Группа: первая младшая.

Тема мероприятия: «Подготовка к прогулке».

Цель:

- Формировать навык правильной последовательности при одевании;

- Развивать и активизировать словарный запас (название предметов одежды);

- Закрепить знание основных цветов;

- Воспитывать у детей опрятность, умение замечать непорядок в одежде;

Публикация «Самоанализ работы педагога с детьми в ходе режимных моментов» размещена в разделах

Форма взаимодействия с детьми - игровая, что очень близко для детей данного возраста. Чтобы достичь всех поставленных задач, я использовала разнообразные педагогические способы : беседа, показ, объяснение, рассматривание иллюстраций, художественное слово.

Собираясь на прогулку, показывала детям, в какой последовательности надо одеваться. Обращая внимание детей на циклограмму одевания и раздевания, которая расположена в раздевалке. Показ сопровождала чтением стихов и потешек. Дети сами берут предметы одежды и садятся на лавочки.

Повысить заинтересованность детей и сохранить их высокое участие в совместной деятельности позволила достаточная оснащённость наглядными пособиями. Старалась создать и сохранить обстановку помогающую вызвать интерес у детей. Характер общения с детьми был достаточно эмоциональным, основан на активном взаимодействии. Малоактивных детей активизировала при помощи вопросов, при успехе поощряла.

Я заметила, что малыши очень любят, когда во время одевания с ними разговаривают. Индивидуально-речевое общение с ребёнком помогает не только в активизации его словаря, но и в воспитании необходимых навыков: («Посмотри, какая красивая у тебя кофта, тёплая, розового цвета») и ребёнок её охотно одевает. Малыши быстрее усваивают навыки одевания на примере других детей. Учитывая это, я предлагала помочь друг другу.

Активность и заинтересованность детей проявлялась в течение всего времени.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Одежда. Обувь и головные уборы» Задачи;Познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Программное содержание;Обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ работы педагога с детьми в ходе режимных моментов
Опубликовано: 25 марта 2014 в 19:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ работы педагога с детьми в ходе режимных моментов» (включая файлы) размещена пользователем Светлана кулагина (УИ 146573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД