Косолапова Елена Владимировна
Самоанализ ООД по физической культуре «Цирк зажигает огни» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: физическое развитие.
Интегрируемые области: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цели: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятии физкультурой.
Задачи:
- образовательные: упражнять детей в ходьбе и беге, в ходьбе на носках, в подбрасывании и ловле мяча двумя руками; продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через обруч; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по узкой дорожке, умение действовать по сигналу педагога.
Публикация «Самоанализ ООД по физической культуре „Цирк зажигает огни“ в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самоанализ
- Средняя группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- развивающие: способствовать развитию слухового и зрительного внимания, развивать координацию речи и движения, творческого воображения.
- воспитательные: воспитывать активность, любознательность.
Предварительная работа: беседа о цирке, чтение о цирке, рассматривание иллюстраций.
Форма проведения: ООД сюжетного типа по физической культуре.
Организованная образовательная деятельность проводилась с группой детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет).
ООД состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Каждая часть ООД была направлена на решение определенных задач.
Вводная часть – организация детей, мотивация детей к предстоящей деятельности. С этой целью была применена игровая мотивация - детям было предложено превратиться в цирковых артистов. Для начала нужно было подготовить организм через разминку (выход артистов на манеж).
Основная часть представляла собой специально организованную деятельность детей. Она включала в себя ОРУ с лентами, выполнение основных движений, закрепление изученных движений. С целью развития физических качеств проводилась подвижная игра «Найди свой домик», целью которой являлось совершенствование умения действовать по сигналу воспитателя.
В заключении положительные результаты занятия были закреплены словесным поощрением.
На занятии присутствовали элементы здоровьесберегающих технологий _ дыхательные упражнения, релаксация.
Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, которые основаны на игровых обучающих ситуациях, побуждающих детей к активной деятельности, а также следующие методы:
- словесный (вопросы к детям,
- практический (выполнение действий,
- игровой,
- метод контроля (похвала, анализ выполненных действий).
В работе с детьми использовался инвентарь, декорации, музыкальное сопровождение, что способствовало эффективности ОВД: двигательной и познавательной деятельности детей.