Александра Красикова
Самоанализ НОД по аппликации в старшей группе «Подарок для мамы» в технике айрис-фолдинг
▼ Скачать +Заказ
НОД осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
На НОД решались следующие цели и задачи:
Цель: освоить технику айрис фолдинг и сделать открытку для мам к празднику 8 марта в данной технике.
Задачи:
- формировать творческие способности посредством приобщения детей
Публикация «Самоанализ НОД по аппликации в старшей группе „Подарок для мамы“ в технике айрис-фолдинг» размещена в разделах
- Айрис фолдинг
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Старшая группа
- Темочки
к художественной работе в технике айрис - фолдинг, представления о
празднике 8 марта, обогащать словарный запас, учить отвечать на
вопросы;
- развивать: логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику,
двигательные навыки посредством музыкально - ритмичных движений;
- воспитывать любовь к маме, чувство благодарности, эстетический вкус.
В процессе НОД применялись следующие технологии- Информационно-коммуникативная технология (флешка с записью фоновой музыки).
-Личностно-ориентированная техналогия (атмосфера взаимопанимания и сотруднечиства).
Здоровьесберегающая технология (пальчиковая гимнастика, длительность занятия).
_Игровая технология (музыкально- ретмическая игра «Солнышко и дождик»).
В ходе НОД детям предлагались разные виды деятельности (познавательная, коммуникативная, продуктивная, игровая, двигательная) НОД состоит из трёх частей, все они взаимосвязаны одной темой.
-Проектная технология (само НОД входит в основной этап проекта «8 марта – мамин день» через интеграцию образовательной области художественно – эстетическое развитие.
В первой части НОД было использовано художественное слово (загадывания загадки о весне, чтение стихотворения,
была проведена беседа – для привлечения внимания и позитивного настроя, где прозвучали рассуждения детей, какой подарок можно подарить маме и как следствие проявление желания создавать что-то своими руками. Были использованы методы и приемы (наглядный – для привлечения детей, словесный – вопросы детям, беседа для активизации словаря, повторение, обобщение). Была обеспечена двигательная активность (музыкально – ритмическая игра «Солнышко и дождик», пальчиковая гимнастика).
Вторая часть - основная. Показ – объяснение процесса самой продуктивной деятельности. Развивалось умение создать творческую работу в технике айрис – фолдинг при работе методами аппликации.
Третья часть – заключительная. Полюбовались вместе с детьми работами и высказали свое мнение (чья корзинка с цветами детям больше всего понравилась).
На протяжении всего НОД дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Усвоили и закрепили работу в новой технике айрис – фолдинг, навыки вырезания и наклеивания. Я считаю, что поставленные цели и задачи были выполнены.
Свои работы мы подарили мамам на 8 марта.
Эти работы мы сделали для выставки
Вот такой кораблик мы подарили папам на 23 февраля