Лучший педагог года

«Мой дом — моя семья». Самоанализ ООД в младшей группе

Юлия Хайрулина
«Мой дом — моя семья». Самоанализ ООД в младшей группе

СамоанализООД в младшей группе

Тема: «Мой дом- моя семья»

Цель:

Создание условий для закрепления у детей представлений о составе семьи, как о людях, которые живут вместе в одном доме, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Задачи:

Образовательные:

-Формировать представления детей доме о семье и, учить называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье;

-Закрепить умение называть свои имя и фамилию;

Публикация «„Мой дом — моя семья“, Самоанализ ООД в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие:

-Развивать диалогическую форму речи;

-Расширять и активизировать словарный запас детей, умение употреблять в речи глаголы и прилагательные по теме «Семья»;

-Развивать умение выражать свои чувства (любовь, радость, нежность) ;

Воспитательные:

- Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое

отношение к членам своей семьи;

Материал:

Волшебная коробочка, копилка добрых слов, шаблон ладошки и членов семьи, клубок, большая магнитная доска, листы с изображением дома с окном, клей. Салфетки.

Количество детей: 8

Начало занятия: 09 ч 00 мин

Дата: 22.04.2023 года

Разрабатывая данный конспект занятия, я прежде всего учитывала возрастные особенности детей младшей группы.

Учитывая все это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения, методы, приемы, необходимые для положительных результатов.

Структура ООД

Организованная образовательная деятельность проводилась с группой детей младшего дошкольного возраста 3- 4 лет.

Образовательная деятельность состояла из двух взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

Методические приемы:

- словесный: чтение стихотворений, рассказы детей, беседа;

- наглядный: рассматривание шаблона руки

Материал для ООД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно.

Конечный результат:

Дети умеют внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы, сопереживать героям сказки.

Вводная часть.

Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. Настроили детей на активную работу

Основная часть.

Организация детского внимая, загадывание загадки, чтение стихотворений и рассматривание шаблона руки.

Во второй части занятия провели игру «Назови свои имя и фамилию»

Заключительная часть.

Подведение итогов: описание семьи детьми.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость.

В процессе занятия дети были активны- участвовали в обсуждении. Сохранялся интерес детей на протяжении всего занятия.

Удачные моменты: Поставленные цели и задачи были решены. Дети с удовольствием выполняли все предложенные задания.

Недочеты: Было волнение

Выводы: Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в организационной образовательной деятельности задачи были выполнены. Цель достигнута.

На занятии дети с легкостью шли на контакт. Умеют слышать и слушать воспитателя. Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия.

Публикации по теме:

Развлечение «Моя семья» в младшей группеРазвлечение «Моя семья» в младшей группе В младшей группе "Бусинки" В рамках проекта " Моя семья " Воспитателем Звягина И. В. Было проведено развлечение «Моя семья» Задачи: 1. Закрепить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мой дом — моя семья»Конспект НОД во второй младшей группе «Мой дом — моя семья» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрированное Формы НОД: беседа, отгадывание загадок, музыкально-ритмические.

Конспект НОД в младшей группе «Моя семья»Конспект НОД в младшей группе «Моя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вешкаймский детский сад «Рябинка» Воспитатель: Приказчикова Светлана Григорьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мой дом — моя семья». Самоанализ ООД в младшей группе
Опубликовано: 17 марта 2025 в 09:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мой дом — моя семья». Самоанализ ООД в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Хайрулина (УИ 3354512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД