Ткачева Алена
Консультация для родителей «С чего мы начали «вызывать» речь (дома)»
▼ Скачать + Заказать документы
Не говоря уже о том, что мы проходили лечение, ездили на реабилитации, занимались у дефектолога-логопеда, получив много рекомендаций, мы активно занимались дома.
Маленький, шустрый, вредный " молчун" требовал много сил, терпения, и веры, что у нас всё получится!
И так первое, что нужно сделать дома- это убрать все любимые игрушки на ту высоту, которая недоступна ребенку- так вы создаёте условия в которых возникает необходимость обратиться за помощью к взрослым. Но здесь будет много моментов где вы как взрослый не можете сдаться и сразу дать всё, что ребёнок хотел. Даём тогда, когда ребёнок всё же постарался попросить! И ещё один момент не исключено, что ребёнок будет капризничать- мы не сдаёмся ждём когда попросит! (если это не 30 минут истерик до посинения)
Публикация «Консультация для родителей „С чего мы начали „вызывать“ речь (дома)“» размещена в разделах
В такой ситуации я старалась отвлечь на другой момент, больше всего помогала ситуация где ребёнок понимает, что ситуация не возможна, но детское любопытство берёт верх. И так коронная фраза "Смотри корова летит! "(говорим удивлённо и с эмоциями) вторая фраза" Артём там поезд"(очень любит поезда, на них всегда могли получить то что нам нужно).
Когда ребёнок попросил игрушку, то здесь хвалим как никогда (все эмоции показываем и говорим какой он умничка). Так ребёнок поймет, что он сделал очень важный шаг, и будет стараться больше.
И так заключение:
- убрать игрушки с доступа.
- ждать когда ребёнок их попросит. (слово, жест, карточка PECS)
-переключать внимание, если ребёнок ушёл в истерику.
- если ребёнок все же попросил игрушку, то хвалим с очень яркими эмоциями, можно обнять, покружить, пощекотать, и многое другое, что любит ребенок.
Что бы не случилось, нельзя ругать, кричать, злиться. Говорим спокойно, подсказываете, помогайте (первое время). Ребёнок не должен вас бояться, он должен от вас получить поддержку.