чургулия жана
Ручной труд «Букет первоцветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Ручной труд «Букет первоцветов»(подготовительная группа)
Публикация «Ручной труд „Букет первоцветов“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
Цель: закрепление знаний о первоцветах, их видах и особенностях произрастания.
Задачи:
Образовательная:знакомство с названиями первых весенних цветов и закрепление знаний о условиях произрастания.
Развивающая: развитие мелкой моторики,умения аккуратного склеивания,вырезания,развитие творческих способностей.
Воспитательная:Воспитание любви к природе и бережного отношения к приподе,созерцанию красоты весенних цветов; воспитание ответсвенности в выполнении работы и умения доводить начатую работу до конца,воспитание чувства гордости за свою работу.
Предварительная работа:наблюдения за распустившимися на участке (прогулочной площадке первоцветами,рассматривание формы лепестков цветка примулы,гиацинтов,фиалок,морозника и крокуса. Обсуждение формы и цвета,количества лепестков наблюдаемых цветов.
Оборудование и материалы:Изображение первоцветов :фиалка,крокус,гиацинтов,морозника,примулы,гофрированная бумага разных цветов (у нас фиолетовый цвет,розового,желтый цвет,салатовый);ножницы, клей, ушные палочки (для изготовления стеблей цветов);шаблоны для вырезания лепестков морозника (нам не понадобились).
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель:Ребята,мы с вами наблюдаем как красиво пробуждается природа, какими яркими красками она украшает нашу прогулочную площадку. Вспомним с какими красивыми цветами мы встречаемся в это время?
Дети:фиалка,крокус,морозник,гиацинт
Воспитатель:Да ребята-это первые вестники весны и солнцв. Как мы их называем?
Дети:первоцветы
Воспитатель:мы уже обсуждали как надо вести себя с окружающей нас природой;но нам всем хочется быть волшебниками и подарить такую же красоту своим родным? Как быть?что мы можем сделать?
Дети:ответы (смастерить самим)
Воспитатель: какие есть предложения:из чего будем мастерить?
Дети: ответы (воспитатель обращаем внимание на подготовленные материалы и направляет внимание на то,чтоб пришли к выводу-мастерим из гофрированной бумаги.)
Основная часть :
Воспитатель:Предлагаю занять свои рабочие места и выбрать кто какой цветок будет делать (ребята выбирают какой будет у них цветок)
Вырезают лепестки путем складывания гармошкой-одновременно получается большее количество лепестков;далее последовательно склеивая на ушную палочку (воспитатель помогает, направляет показывает)
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята,все справились с работой на отлично-у нас несколько букетиков первоцветов-и природа не тронута и красота в наших вазочках радует глаз.
Рефлексия:ребята рассматривают сделанные цветы своими руками и цветы своих друзей, обсуждают что было сложно,а что можно делать много раз с лёгкостью.