татьяна дедок
Родительское собрание в средней группе «Путешествие в будущее»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в средней группе «Путешествие в будущее»
Добрый вечер, уважаемые родители!
Мы очень рады видеть вас в нашем уютном зале.
Но сегодня это не зал, а огромный океан по нему мы и отправимся в путешествие в страну знаний.
Вот наша карт:
Публикация «Родительское собрание в средней группе „Путешествие в будущее“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Ну что ж отправляемся по океану знаний, но с начало, нам надо узнать все ли в нашей команде без изменений? В нашей группе 26 человек, 11 девочек и 15 мальчиков, у нас появилась новая семья Зайцевы.
Ну чтоб отправиться в плаванье нам нужны капитаны «ВЫБОР РОД. КОМ»
Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет… чего – то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств – педагогических знаний. А знаете ли вы, уважаемые родители, особенности наших главных путешественников? Что представляет собой дети в возрасте 4-5 лет?
1. У детей активно развивается потребность к новым знаниям, впечатлениям, ощущениям, проявляется любознательности и любопытство.
2. Ребенка начинает интересовать не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения. Поэтому главным вопросом для ребенка становится вопрос «Почему?».
3. Внимание пока еще зависит от интереса, но развивается устойчивость внимания и возможность произвольного переключения внимания с одного объекта на другой.
4. Ребенок уже принимает разнообразные задачи на запоминание и начинает прилагать разнообразные усилия, чтобы запомнить.
6. Активно развивается фантазирование. В этом возрасте, как ни в каком другом, дети с удовольствием слушают волшебные сказки.
7. Активно развивается сюжетно-ролевая игра, в дальнейшем игра становится основным видом деятельности детей.
8. В процессе игры дети учатся взаимодействовать, усваивают нравственные нормы, что оказывает влияние на развитие их личности.
9. Наиболее значимым и интересным становится сверстник, т. к. ребенок стремится к партнерству в играх. Ребенок страдает если с ним никто не хочет играть.
10. Ребенок становится более вынослив физически.
11. Это возраст– возраст ябед.
12. Дети начинают видеть различия между мальчиками и девочками. Начинают складываться предпочтения по половому признаку, появляются чисто «девчачьи» и чисто «мальчишеские» интересы.
4. Итак, мы отправляемся, а так как багаж знаний у нас еще маловат, мы не сможем управлять большим кораблем, и поплывем с вами на байдарке.
5. «Окно в будущее». Какие занятия, и что будем изучать:
Развитие речи: обогащать, развивать диалогическую речь, активизировать словарный запас;
Математика: знакомство с цифрами, счет до 10, классификация предметов по форме, цвету, величине; различать геометрические фигуры; различать прямую, кривую и ломанную линию;
Познавательное развитие: животный мир, я –человек, Транспорт, моя семья, маленькие исследователи, космос и д. р.
ЭТО ВСЕ ВЫ ВИДЕТЕ НА ПАПКАХ-ПЕРЕДВИЖКАХ.
Появятся новые занятия: хореография, физкультура (специалисты д/с, ИЗО и Лепка – специалист д/с.
ЕСТЬ ЛИ ВОПРОСЫ ПО ДАННОМУ ОСТРОВУ?
6. Ну, поплыли дальше.
Мы приплыли на остров «ДЕЛАЙ КАК МЫ» ( игры: мебель, хомка -тело – с родителями).
7. «Остров безопасности» что нельзя приносить в д/с.
8. Остров «ПДД» безопасность на дорогах, вы пример для детей и не только для своих. Игра с родителями.
П/и «Птицы и автомобиль»
Цель: развивать двигательные умения и навыки; развивать слуховое внимание; умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.
Ход игры: Дети стоят в кругу. Это «птички» в гнездышках. На противоположной стороне – воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя:
Прискакали птички, птички-невелички,
Весело скакали, зернышки клевали.
Дети – «птички» летают и прыгают, размахивая руками. По сигналу воспитателя: «Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит. Тра-та-та-та, берегись, посторонись». Дети- «птички» убегают от автомобиля.