Димова Марина
Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Первый раз в детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые родители, меня зовут Димова Марина Николаевна. Я ваш воспитатель на один год, только в ясельной группе. Запишите мой номер телефона 89242975027.
В 1 мл группе мы работаем по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Е. В. В течении дня проводятся режимные моменты: прием детей, зарядка, завтрак, прогулка, умывание, обед, дневной сон, полдник, игра, ужин. Проводятся такие занятия как: рисование, лепка, развитие речи, математическое развитие, знакомство с окружающим миром, музыкальное развитие.
Публикация «Конспект родительского собрания в первой младшей группе „Первый раз в детский сад!“» размещена в разделах
Таким образом, к концу учебного года ребенок должен уметь:
1. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в
определенной последовательности.
При небольшой помощи взрослого пользуется
индивидуальными предметами (носовым платком,
салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
4. Умеет самостоятельно есть.
5. Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на
других детей.
6. Может прыгать на двух ногах на месте, с
продвижением вперед и т. д.
7. Умеет брать, держать, переносить, класть,
бросать, катать мяч.
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»
1. Может играть рядом, не мешая другим детям,
подражать действиям сверстника.
2. Эмоционально откликается на игру, предложенную
взрослым, подражает его действиям, принимает
игровую задачу.
3. Самостоятельно выполняет игровые действия с
предметами, осуществляет перенос действий с
объекта на объект.
4. Использует в игре замещение недостающего
предмета.
5. Общается в диалоге с воспитателем.
6. В самостоятельной игре сопровождает свои
действия речью.
7. Следит за действиями героев кукольного театра.
8. Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагога).
9. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя
в уголке природы.
10. Соблюдает элементарные правила поведения в
детском саду.
11. Соблюдает элементарные правила взаимодействия
с растениями и животными.
12. Имеет элементарные представления о правилах
дорожного движения.
Образовательная область
«Познавательное развитие»
1. Формирование элементарных математических
представлений.
2. Может образовать группу из однородных
предметов.
3. Различает один и много предметов.
4. Различает большие и маленькие предметы,
называет их размер.
5. Узнает шар и куб.
6. Различает и называет предметы ближайшего
окружения.
7. Называет имена членов своей семьи и
воспитателей.
8. Узнает и называет некоторых домашних и диких
животных, их детенышей.
9. Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).
10. Различает некоторые деревья ближайшего
окружения (1-2 вида).
11. Имеет элементарные представления о природных
сезонных явлениях.
Образовательная область
«Речевое развитие»
1. Может поделиться информацией («Ворону
видел», пожаловаться на неудобство (замерз,
устал) и действия сверстника (отнимает).
2. Сопровождает речью игровые и бытовые
действия.
3. Слушает небольшие рассказы без наглядного
сопровождения.
4. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки,
рассказы. При повторном чтении проговаривает
слова, небольшие фразы.
5. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
1. Знает, что карандашами, фломастерами, красками и
кистью можно рисовать.
2. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый,
черный цвета.
3. Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные
фразы.
4. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает
движение с первыми звуками музыки.
5. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать
в ладоши, поворачивать кисти рук.
6. Называет музыкальные инструменты: погремушки,
бубен.
Каждый ребё нок должен :
1. Иметь первичные представления о своей семье,
доме, родном городе (ближайшем
социуме, природе
2Проявлять интерес к народному творчеству.
3. Знать представителей растительного и животного
мира
4. Иметь первичные представления о правилах
поведения дома, на улице, в транспорте, знает
правила обращения с опасными предметами,
элементарные правила поведения на дороге, в лесу,
парке.
Таким образом, мы можем добиться этих результатов в тесном контакте с вам.
Разное.
Так же необходимо обсудить вопрос утренников (оператор, фотограф) на которых родители как правило не присутствуют, т. к. дети видя Вас не могут сосредоточиться и переходят на плач. Костюмы вы приносите сами, костюм не должен быть увесистым, и что бы ребенку было в нем удобно и не жарко
. Подарки закупает родительский комитет. Подарки должны быт одинакового размера и вмещаться в руки ребенка. Новогодние украшения в группу вы можете принести сами или закупить.
Так же необходимо сформировать родительский комитет группы, в обязанности которого входит:
- Сбор средств фонд группы ежемесячно 45 % группе, а 55 % Детскому саду.
- Сбор средств на подарки на НГ и тд
Необходимо выбрать человека который займется закупкой хозяйственных нужд, это мыло, бумага и тд По желанию
Также нам необходима помощь в прикреплении книжной полки в группе. Если есть возможность и желание привернуть ее шуроповертом.
Так же необходимо одевать ребенка по сезону, желательна шапка с завязками, которая не будет слетать.
Дети должны уметь раздеваться и одеваться сами.