анна медведева
Родительское собрание «Счастливый случай»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект родительского собрания «Счастливый случай» в конце года во второй младшей группе
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Публикация «Родительское собрание „Счастливый случай“» размещена в разделах
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Дети занимались по таким разделам как: художественная литература, ознакомление со звуками, экология, сенсорное развитие, конструирование, художественное конструирование. А собрание проведем в форме игры «».
Итак, приступаем к игре «» и разрешите мне быть её ведущей. Вы, уважаемые родители, являетесь участниками 2-х соревнующихся команд. И как в любой игре должно быть жюри. Сейчас я вам его представлю. (Представление жюри).
Теперь, уважаемые участники игры, в командах предлагаю выбрать капитана и дать название своей команде.
А теперь правила игры:
- Мы для вас приготовили несколько заданий по разделам, которые в течение года выполняли ваши дети. Вам предстоит их выполнить, и за каждое правильное выполнения задания команда будет получать магнит. В конце игры мы сможем определить победителя.
Итак, игрокам – удачи!
Первое задание для вас будет из раздела художественной литературе. В этом разделе в течение года мы с детьми читали сказки, стихи и с помощью предметов заместителей проигрывали эти сказки. Сейчас и вам предстоит это сделать.
1. Сказка «Репка»
(По итогам задания на доску крепится магнит команде).
Второе задание из раздела сенсорное воспитание. Дети в течении года изучали цвет, форму, цвета и оттенки.
2. «Магазин»
Третье задание из раздела экология. Дети изучали дикие и домашние животные, времена года, части суток, проводили опыты с песком водой тд.
3. «Дикие домашние животные»
Четвертое задание из раздела конструирование. Дети в течении года учились строить по схемам.
4. «Строительство машины»
Пятое задание из раздела ознакомление со звуками. В течение года дети знакомились с гласными звуками, а так как звучат музыкальные инструменты и предметы из разного материала.
5. «Определить звук по мимике»
Шестое задание из раздела художественное конструирование. Дети выполняли коллективные аппликации.
6. «Салют к 9 мая»
И подведё м итоги игры: подсчитаем баллы. А победила сегодня – дружба!
А сейчас мы с радостью перейдем к самому приятному моменту нашего собрания– мы хотим выразить благодарность всем родителям и за совместный труд, за активное участие в жизни группы, но в большей степени мы Вам благодарны за воспитание замечательных детей.
Спасибо вам большое за вашу помощь и поддержку.
В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.