Светлана Макарова
Родительское собрание «Растим любознательных» — подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:раскрыть значение познавательного интереса детей и отклика взрослых на него,развивать познавательную активность.
форма проведения: круглый стол.
План проведения:Вступительная часть собрания.
Прослушивание и обсуждение ответов детей.
Решение пежагогических ситуаций.
Работа с памяткой"Как отвечать на детские вопросы"
Показ сценки детьми"Почему"
Вовлечение родителей в процесс познавательного развития.
Принятие решений.
Публикация «Родительское собрание „Растим любознательных“ — подготовительная группа» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Ход собрания:
Вместе с детьми изготовить пригласительные открытки.
Оформить на занятиях с детьми памятку"Как отвечать на детские вопросы"Распечатать памятки для родителей, как развивать у детей любознательность. Подготовить с детьми сценку "Почему"
Организационный этап
Столы расставлены полукругом. звучит тихая музыка
Педагог:добрый вечер,уважаемые родители!Спасибо вам зато,что пришли на нашу встречу.
Я думаю,вы согласитесь с тем,именно в дошкольном возрасте должен быть сформирован у детей познавательный интерес. Ведь в этом возрасте открытия у ребёнка каждый день,что бумага рвётся,мнётся,шелестит,что камень,брошенный в воду тонет,а дерево плавает на поверхности. Стремление познать бывает заканчивается неудачей. Бывает ребёнок неяченно разрежет салфетку, когда хотят узнать,можно ли это разрезать. Ребёнок растёт. Меняется его любознательность. Часто возникают вопросы:что это,из чего сделано?Порой мы называем их почемучками. У нас сегодня дисскусия-любознательность у детей.
Любознательный -это человек,склонный к приобретению новых знаний,пытливый. Любопытсво-это мелочный интерес ко всяким,даже не значительным подробностям. Стремление узнать что-то новое,проявлениеинтересв к чему -нибудь. Рассуждения детей
Педагог
Как вы считаете любопытны ли наши дети (запись ответов детей)А сейчас хотелось послушать ваше мнение. Как часто вы отвечаете на детские вопросы,к кому из взрослых чаще обращается малыш,почему.
Решение педагогических ситуаций.
Педагог
сын пришёл к отцу.
сын
папа,почему просо называется зерном,что такое экскаватор, как без спичек жили раньше,почему бывает дым?
Отец
отстань
сын
папа
сын
а почему с ушами заяц,что такое грань а ты бывал в пустыне?
Отец
после,некогда
сын
папа а когда же мы с тобой в цирк пойдём?
отец
У меня свои дела
педагог
и взжохнув,ушёл сын
.реже сын подхожил к отцу. КОгда сын выросотец удивился почему вызывают в школу.
отец
у других дети радуют родителей,почему разбил стекло,почему других ты хуже,отчего,почему?
Педагог
а почему? Обсуждение
педагог
Что мы можем сделать для наших детей не только в семьях, но и в группе. Мы с ребятами обращаемся к вам,чтобы каждый родитель принял участие в прцессе познавательного развития детей нашей группы.
обсуждение
Педагог
Подумайте,пожалуйста что можно сделать для наших детей?
обсуждение
подведение итогов собрания