МААМ-картинки

Родительское собрание «Психологическое здоровье ребенка через совместную продуктивную деятельность»

Анастасия Никанорова
Родительское собрание «Психологическое здоровье ребенка через совместную продуктивную деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание на тему : «Психологическое здоровье ребенка через совместную продуктивную деятельность».

В период дошкольного возраста ребенок делает первые шаги к самостоятельности, получает представление об окружающем мире, приобщается к культуре, развивается любознательность, овладевает речью. Через 6-7 лет ребенок оказывается у порога школы. К этому времени память, речь, мышление должны приобрести произвольность, управляемость. Ребенок должен овладеть способностью поступать сознательно, подчиняя одни побуждения другим, у него должны сформироваться начальные формы волевого управления поведением. В наши дни, когда большинство родителей обеспокоены ранним развитием детей, незаслуженно пренебрегаются такие образовательные и развивающие методы, как продуктивная деятельность (аппликация, лепка, оригами, конструирование, двигательная активность и личное общение.

Публикация «Родительское собрание „Психологическое здоровье ребенка через совместную продуктивную деятельность“» размещена в разделах

Между тем, эти классические приемы решают множество образовательных задач. Лепка, аппликация, оригами, конструирование - развивают фантазию и творчество ребенка, конструктивное мышление и собранность, дают знание об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом. В процессе е труда руки ребенка становятся более ловкими, что влияет на его развитие.

Движение рук тесно связано с развитием речи. А развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе.

Такой вид продуктивной деятельности, как оригами способствует развитию глазомера, концентрации внимания, творческого воображения, художественного вкуса.

Ручная творческая работа успокаивает нервную систему, улучшает работу мозга и синхронизирует работу обоих полушарий головного мозга, поднимает самооценку, помогает в самовыражении.

На примере техники оригами мы закрепим все о чем говорили выше. Я приглашаю 6 желающих выйти к столам, мы постараемся почувствовать себя детьми, которые приобретают радостный опыт изготовления поделки.

Изготовление ГОЛУБЯ… оригами

Развитие крупной моторики также способствует лучшему освоению мелкой моторики. Способствует формированию вестибулярного аппарата, укреплению мышц и суставов, развитию гибкости, положительно влияет на формирование речевых навыков и развитие интеллекта, помогает адаптироваться в социальной среде.

Будучи хорошо развитый ребенок более уверенно чувствует себя среди своих сверстников.

Публикации по теме:

Занятие по закреплению содержания сказки через продуктивную деятельность «Колобок» Цель: Продолжить знакомство с русскими народными сказками, закреплять содержание сказки через продуктивную деятельность детей. Образовательные.

Консультация для родителей «Развитие коммуникативных способностей через продуктивную деятельность» «Развитие коммуникативных способностей через продуктивную деятельность» ЦЕЛЬ: познакомить с новым видом продуктивной деятельности; вызвать.

Родительское собрание «Через год мы первоклашки» Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: 1. Повышать педагогическую.

Работа с родителями «Психологическое здоровье ребенка» Концультация для родителей «Аутоагрессия: почему дети вредят себе» Если ребенок направляет агрессию на себя самого, такое поведение называется.

Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста через продуктивную деятельность.Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста через продуктивную деятельность. Отчет по самообразованию на 2016-1017 год. Выполнила: Клевина Наталья Юрьевна Тема самообразования:Развитие творческих способностей детей.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Здоровье ребенка в детском саду и дома» Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Здоровье ребенка в детском саду и дома». Цель: создание установки у родителей на.

Родительское собрание «Бережём здоровье с детства»Родительское собрание «Бережём здоровье с детства» одительское собрание «Бережём здоровье с детства.» Родительское собрание подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР - Макаренко.

Родительское собрание «Бережём здоровье с детства»Родительское собрание «Бережём здоровье с детства» Родительское собрание «Бережём здоровье с детства.» Родительское собрание подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР - Макаренко.

Родительское собрание в средней группе «О здоровье детей в ДОУ» Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Подготовка к собранию: 1.

Родительское собрание «Здоровье в семье. Начало учебного года» Повестка дня:1. Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей 3-4 лет». 2. Консультация для родителей «Здоровый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Психологическое здоровье ребенка через совместную продуктивную деятельность»
Опубликовано: 26 января 2018 в 08:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Психологическое здоровье ребенка через совместную продуктивную деятельность»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Никанорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД