Лейсан Абузарова
Родительское собрание «Наши привычки-привычки наших детей «Безопасность детей на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание
на тему:
"Наши привычки-привычки наших детей"
"Безопасность детей на дороге"
"Играем в театр. Драматизация стихотворений А. Барто "Игрушки"".
Подготовила: воспитатель Абузарова Лейсан Раисовна
2019 г.
Повестка дня:
1. Задачи воспитания и обучения на учебный год.
2. Консультация "Наши привычки -привычки наших детей".
3. Памятка "Безопасность детей на дороге" .
Публикация «Родительское собрание „Наши привычки-привычки наших детей „Безопасность детей на дороге“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Родительские собрания
- Привычки. Полезные и вредные
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
4. Презентация "Играем в театр. Драматизация стихотворений А. Барто "Игрушки"".
Цель: познакомить родителей с программой обучения и воспитания детей в первой младшей группе в период учебного года. Вызвать потребность к активному взаимодействию с педагогами по вопросам воспитания детей.
и
воспитания детей в период учебного года. Вызвать у
родителей потребность к педагогическим знаниям.
Ход собрания:
Уважаемые родители!
Добрый вечер, я рада вас приветствовать на первом родительском собрании в этом учебном году. (зачитывается повестка дня).
1. Детский сад-это шаг в самостоятельную жизнь, который дается не всем детям легко. В детском саду дети учатся жить по-новому, по режиму т. е: во время вставать, кушать, спать, гулять. В детском саду мы продолжаем укреплять и охранять здоровье детей. Воспитываем культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развиваем память, внимание детей. Расширяем опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Воспитываем внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам. Расширяем активный словарь детей, развиваем речевое общение со взрослыми и сверстниками, приучаем понимать речь взрослых. Воспитываем интерес к труду взрослых, желание помогать им. Формируем предпосылки сюжетно – ролевых игр. Продолжаем эстетическое воспитание. Развиваем художественное восприятие. Воспитываем у детей отзывчивость на музыку, пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы, пение, доступные их пониманию произведения изо. В непосредственно- образовательную область входит 5 образовательных областей обучения:
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Художественно- эстетическое развитие.
4. Социально-коммуникативное развитие.
5. Физическое развитие.
Ознакомьтесь пожалуйста с сеткой образовательной деятельности на неделю:
и режимом ДОУ в холодный период года.
(родителям предлагается распечатанный вариант)
2. Уважаемые родители, представляю вашему вниманию консультацию. "Наши привычки -привычки наших детей". (приложение 1)
3. О важном. Переходим к рассмотрению третьего вопроса нашего родительского собрания : "Безопасность детей на дороге" Какую оценку вы поставите себе за безопасность на дороге ваших детей? Задача каждого родителя - изучать азбуку движения пешехода на дороге со своим ребенком.
Прошу внимательно изучить данную памятку-буклет. (раздаются памятки каждому родителю)
4. А теперь об интересном, мы с вами поиграем в театр. Презентация "Играем в театр. Драматизация стихотворений А. Барто "Игрушки"".
У детей младшего дошкольного возраста отмечается первичное освоение режиссерской театрализованной игры через:
(показать виды театров для малышей, предложить мамам показать представление по любому стихотворению)
настольный театр игрушек;
настольный плоскостной театр;
плоскостной театра на фланелеграфе;
пальчиковый театр.
Данный материал, я хочу, чтобы взяли к себе домой и поиграли в игры-драматизации вместе с детьми.
Итог собрания
Мы сегодня с Вами хорошо, плодотворно пообщались, поиграли, поучились.
А каким может быть решение нашего родительского собрания (высказывания родителей) :
1. Соблюдать режим детского сада, способствовать легкой адаптации детей к дошкольному учреждению, активно взаимодействовать с педагогами ДОУ по вопросам воспитания и обучения детей в детском саду.
2. Принять во внимание, что формирование положительных поведенческих факторов в социуме закладывается в семье.
3. Соблюдать правила дорожного движения, воспитывать у детей осознанное отношению к своему здоровью и безопасности.
4. Использовать творческий материал, представленный воспитателем по назначению, развивать творческие способности у себя у своих детей.
Я благодарю Всех родителей за участие в работе родительского собрания. Пусть дети радуют Вас своими успехами.