Евгения Лукьянова
Рисование в средней группе «Весенние цветы»
Чтение стихотворения.
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.
Ответы на вопросы,рассматривание картин. Вспоминаем,что происходит с природой с приходом весны!
Физминутка. «Нежные цветы»
Наши нежные цветы (плавное покачивание рук над головой)
Распускают лепестки. (плавно опускают руки через стороны вниз)
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет. (плавное покачивание рук над головой)
Публикация «Рисование в средней группе „Весенние цветы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Рисование
- Темочки
К ночи нежные цветы
Закрываю лепестки. (дети присаживаются на свои места)
Молодцы ребята! А теперь давайте подойдем к нашим столам и вспомним, что же мы должны нарисовать?
Дети: Весенние цветы
Воспитатель: Для чего?
Дети: для того чтобы пришла поскорее весна.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на наши столы, все ли у нас готово для того, чтобы нарисовать весенние цветы?
Дети: нет, у нас нечем рисовать!
Воспитатель: Как мы будем с вами рисовать? Чем?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: С чего мы начинаем рисовать?да, правильно. Сначала нам необходимо закрасить нашу вазу, а какой цвет мы будем использовать?
Дети: желтый.
Воспитатель: Молодцы. Что мы будем рисовать дальше?
-стебелечки и листочки.
Вы ответили правильно. Какой цвет возьмем для этого?
-зеленый цвет мы будем использовать,чтобы нарисовать листочки и стебелек. Обратите внимание на доску, на нем я вам покажу несколько примеров рисования стебельков и листочков для наших цветов
Воспитатель: а какой цвет мы будем использовать, чтобы нарисовать сами цветы?
Дети: красный
Воспитатель: Ребята, но для того, чтобы нам нарисовать красивые цветы, нам необходимо размять наши пальцы.
Пальчиковая гимнастика
К нам Весна лишь заглянула (протягивают руки вперед)
В снег ладошку окунула (руки внизу, перпендикулярно корпусу)
И расцвел там нежный (руки соединяются в бутон на уровне глаз)
Маленький подснежник (медленно раздвигаются пальцы «цветок раскрылся»)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы у нас получились.
Давайте аккуратно возьмем свои работы и положим на лесную полянку.