Наталья Балакина
«Весеннее небо». Рисование в нетрадиционной технике «мыльная живопись» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательная:
- создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и другими художественными материалами, для отражения в рисунке весенних впечатлений. Техническая :
- учить детей создавать изображение нетрадиционной техникой - мыльными пузырями; закрепить умение детей передавать в рисунке характерные особенности деревьев, - Развивающая:
-развивать внимание, мышление, развивать творческое воображение. Воспитательная:
Публикация «„Весеннее небо“, Рисование в нетрадиционной технике „мыльная живопись“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- воспитывать умение замечать красоту окружающей природы
Словарная работа: пейзаж, мыльная техника
Материалы и оборудование:
Для воспитателя:
мольберт, образец изображения; лист бумаги А3, кисти №2, 4, 6; подставки для кистей, акварельные краски, баночки с водой; мыльный раствор, трубочка, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры (на выбор);салфетки матерчатые, салфетки белые, бумажные; кассета с записью музыки Моцарта «Фантазия»
Для детей:
лист бумаги А3, кисти, подставки для кистей акварельные краски, баночки с водой; цветные карандаши, салфетки матерчатые, мыльный раствор в тарелочке, трубочка
Ход:
1. Чтение стихотворения о весне.
Напомнить детям о наблюдении сезонными изменениями весной, обратить внимание как меняется небо, приобретает нежные оттенки.
2. Рассмотреть с детьми образец
работы. Обратить внимание на необычную технику рисования – мыльными пузырями, по-сырому, выдувание клякс. Показ выполнения работы, приемов нетрадиционной техники.
3. Выполнение работы под
классическую музыку.
4. Анализ детских работ, выставка.