ирина кобзарева
Конспект занятия по рисованию «Голубь мира»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей гражданскую принадлежность и патриотические чувства.
Программное содержание:
- Воспитывать у детей патриотические чувства.
- Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, о том как важно жить в мире со всеми народами.
- Развивать познавательный интерес.
- Формировать умение детей рисовать голубя ладошкой.
- Развивать навыки работы гуашью.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Голубь мира“» размещена в разделах
- Голубь. Конспекты занятий
- Голубь. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Символ Мира. Голубь
- Темочки
- Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением голубей.
- Слушание стихотворения «Голубь мира»
Материалы: листы бумаги, картинки с изображением голубя, гуашь, кисть.
Взрослый: Давайте нарисуем голубя. В баночке у нас белая краска. Как думаешь, почему белая? Каким цветом голубь?
(Ответ ребенка)
Молодец! Мажем ладошку белой краской, на пальчики краску не набираем, поднимаем её и аккуратно стряхиваем лишнюю краску. Прикладываем ладошку к листу бумаги, другой рукой легонько прижимаем нашу белую ладошку. Приложим ручку – убрали. Вот у нас и получилось туловище голубя.
Ребёнок рисует ладошкой туловище голубя, взрослый при необходимости помогает ребёнку.
Взрослый: Молодец! А теперь подними ладошку с листа и приложи её к салфетке, чтобы снять остатки краски. Хорошо! Туловище готово, а чего не хватает нашему голубю? Как ты думаешь?
Ребёнок. Головки, хвоста.
Взрослый. Правильно, нарисуем голубю головку. Для этого пальчиком нарисуем круг. Какой получился красивый голубь! А что мы забыли нарисовать?
Ребёнок. Глаза.
Взрослый. Да, глаза, чтобы голубь мог видеть, и клюв, чтобы
он клевал зёрнышки. Я кисточкой нарисую клюв голубю. А ты обмакни палец в белую краску и нарисуй глаза на голове у голубя. Пальчик вытрем салфеткой.
Ребёнок пальцем рисует глаз голубю и вытирает палец салфеткой (если у ребёнка возникают трудности, взрослый помогает ему).
Взрослый. Какой же красивый и весёлый голубь у тебя получился!
- Сколько голубей у нас получилось? (Один)
Взрослый. Подожди, подожди! Голубь что-то хочет сказать мне. Вот оно что! Голубь говорит «спасибо».
Рассматривают рисунок, радуются.