Гульнур Саяхова
Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Елочка с игрушками»
Рисование «Елочка с игрушками»
Задачи:
1. Познакомить с инструментом «треугольник». Учить рисовать ёлочку с помощью «треугольника». Закреплять умение рисовать с помощью «овала».
2. Продолжать учить пользоваться цветом, как средством выразительности, передавая образ елочки.
3. Продолжать закреплять умение сохранять рисунки.
Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Дид. материал: схема-алгоритм рисования ёлки, 2 разных образца.
Публикация «Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет „Елочка с игрушками“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Новый год. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание новогодних открыток, сюжетных картинок, рисование в альбомах елочек, новогодних игрушек.
Ход НОД.
Беседа по вопросам:
- На какой праздник люди наряжают елки? Какими они могут быть? (Большими, маленькими, высокими, низкими, старыми, молодыми, густыми, настоящими, искусственными.)
-Откуда живые елочки попадают в дом? (Их выращивают в специальных питомниках.)
-Как надо в доме ставить елку, чтобы она не падала? (Поместить в ведро с песком; сделать крестовину.) Каким ложен быть песок в ведре? (Сырым; елка будет впитывать воду из песка и не засохнет.) Чем украшают елку? Почему нельзя елку украшать горящими свечами? Из какого материала могут быть елочные игрушки? (Из пластмассы, стекла, ваты, бумаги.) Чем опасны стеклянные игрушки? Чем украшали елки в давние времена? (Вешали конфеты, баранки, орехи, яблоки, апельсины.)
Сейчас я прочитаю вам небольшой рассказ.
До Нового года осталось мало времени. Сестры Оля и Таня и брат Витя ждали любимого праздника. В доме уже стояла живая, настоящая елка. Детям хотелось поскорей нарядить елку, но елочные игрушки остались на даче. Вдруг Витя увидел на туалетном столике блестящие, красивые предметы: мамины часы, браслеты, серьги, бусы. «Ура! – радостно закричал мальчик. – Я знаю, чем мы украсим елку!» Девочки подавали ему предметы, а он привязывал к ним нитки и вешал на елку. Скоро новогодняя елка была украшена ярко, весело и необычно!
Физкультминутка.
В лесу родилась елочка
В лесу она росла, (Поднимают руки вверх)
Зимой и летом стройная
Зеленая была. (Приседание на месте)
Теперь, она, нарядная (Кружатся на месте)
На праздник к нам пришла,
И много, много радости (Разводят руки в стороны)
Детишкам принесла
Дети рисуют по схемам новогодние елочки и игрушки.
Рефлексия.
Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего? Что было трудным?
«Кружочки».
Зелёный кружочек – работа выполнена полностью, ошибок нет, аккуратная; жёлтый – работа выполнена не полностью, есть небольшие ошибки; красный – работа выполнена не аккуратно, есть ошибки.