Торосян Татевик
Рисование мелками на асфальте
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.
Задачи:
- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
- Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
Публикация «Рисование мелками на асфальте» размещена в разделах
- Формирование и воспитание художественного вкуса.
Ход праздника.
Приветствие:
Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)
Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками «почмокали» («чмокаем»)
Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)
Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе –
«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)
- Ребята, какое сейчас время года (Ответы детей)
У пилота Боря друг Красит краской все вокруг. На окне рисует дождик, Значит, вырастет… ХУДОЖНИК.
Стих "Что такое лето?"
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
Ребята скажите какого цвета лето? (ответы детей)
Ребята кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)
На асфальте наши дети,
Мелом рисовали.
Что на свете будет первым?.
Думали, гадали…
Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать.
Самостоятельная деятельность детей.
Рефлексия
Воспитатель: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? (ответы
детей)
Воспитатель: Давайте посмотрим рисунки.
Подвижная музыкальная игра «Двигайся-замри"