Елена Валерьевна
Конспект занятия по рисованию «Кормушка для птиц»
▼ Скачать
Цели: формировать и закреплять представления и знания о зимующих птицах;
Задачи: Расширять знания детей о жизни птиц в зимний период;
Формировать знания о зимующих птицах.
Активизировать словарь по теме «Птицы».
Совершенствовать умения слушать, анализировать и действовать по заданной теме. Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, внимание, память и целостное восприятие, логическое мышление умение отвечать на вопросы полным ответом.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кормушка для птиц“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Карточки с птицами, кормушка для птиц, альбомные листы, цветные карандаши, картинки зимующих птиц
Ход занятия
Воспитатель: Дети, утром я нашла письмо. Давайте посмотрим, кто его прислал? (да)
Это письмо от птицы, которая за нами в окно часто наблюдает, посмотрим, что она нам написала. (в конверте картинка синички) Что это за птичка? (Синица) Она просит помочь ей и ее друзьям, найти не много корма. Дети, а скажите синица улетает на зиму или остаётся с нами? (Остается) А как называются птицы, которые остаются с нами зимовать? (Зимующие) Давайте вспомним, каких зимующих птиц мы знаем (Дети называют)
Синичка нам еще оставила, загадки:
1. В красной шапке ходит он
Долбит дуб как долотом (Дятел)
2. Птичка – невеличка
Ножки имеет, Ходить не умеет.
Хочет сделать шажок-
Получается прыжок (воробей)
3. Носят серенький жилет,
А у крыльев - черный цвет.
Кружат сразу двадцать пар.
Все кричат: Кар! Кар! Кар! Кар! (ворона)
4. Чернокрылый, красногрудый
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды-
С первым снегом
Тут как тут! (снегирь)
5. Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (синица)
Рассмотрим птиц на плакате.
Давайте мы им кормушки сделаем, а именно нарисуем, согласны(Да) Раздаем альбомные листы и карандаши, каждый ребенок рисует кормушку.
Физминутка: «Вороны»
Вот под ёлочкой зелёной (встать) Скачут весело вороны: (попрыгать)
Кар-кар-кар! (хлопать в ладоши) Целый день они кричали, (повороты влево -вправо)
Спать ребятам не давали: (наклоны влево -вправо) Кар-кар-кар (хлопать в ладоши)
Только к ночи умолкают. (махать руками) И все вместе засыпают: (сесть, руки под щеку)
Кар-кар-кар! (хлопать над головой в ладоши)
А чем питаются птицы зимой? (плодами деревьев, семенами, шишками, ягодами).
Хватает ли птицам пищи зимой? (нет) А какую еду человек может птицам предложить? (ответы детей)
Давайте запомним, что птицам ни в коем случае в кормушку класть нельзя. (Обсуждаем).
Ну вот что у нас с вами получилось. (Рассматриваем рисунки кормушек с птицами и кормом). Нужно помогать птицам, подкармливать их зимой, давать им ту пищу, которая не принесет им вреда.