Вероника Плешакова
Режиссёрская игра «Винни-Пух и все, все, все»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа - старшая
Цель:Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей
Задачи:
Способствовать появлению у ребенка желания обыграть ситуацию с помощью игрушек;
Продолжить учить соотносить ролевые действия характеру персонажа;
Учить строить ролевой диалог
Игровые действия: Помоги Винни – Пуху организовать день рождение
Планируемый результат: Дети усовершенствуют свои игровые умения и замыслы
Оборудование: Игрушки - персонажи сказки
Предварительная работа: Чтение книги А. Милна «Винни-Пух и все, все, все».
Публикация «Режиссёрская игра „Винни-Пух и все, все, все“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Сюжетно-ролевые игры
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Организационно-мотивационный этап
Воспитатель приносит в группу новые игрушки, тем самым заинтересовывая ребенка в предстоящей деятельности
Этап постановки проблемы
Воспитатель сообщает, что у Винни-Пуха скоро день рождение, но он не знает, как его отмечать. Через беседу воспитатель подталкивает ребенка к тому:
«Как отпраздновать день рождение Винни-Пуха?»
«Кого можно пригласить на день рождение?»
Этап ознакомления с материалом
Воспитатель, после принятого ребенком решения празднования дня рождения, предлагает выбрать, кого можно пригласить.
Воспитатель обращает внимание на те игрушки, с которыми ребенок познакомился в начале. (Ребенок выбирает среди новых игрушек тех персонажей, кого «он» пригласит на день рождение)
Этап практического решения проблемы
Воспитатель помогает ребенку развивать игровой сюжет, если он затрудняется с помощью наводящих вопросов или проблемного задания:
«Подумай, что тигра и Пятачок подарили бы Пуху?»
Заключительный этап
«Тебе понравилась наша игра? Что было трудно? Ты сегодня молодец, мне очень понравилось»