Анна Савченко
Рекомендации для родителей на время самоизоляции. Тема недели «Безопасность» во второй младшей группе
Рекомендации для родителей, законных представителей по образовательной деятельности на время самоизоляции
Тема недели «Неделя безопасности» во второй младшей группе
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям совместно с детьми :
1. Беседы с детьми:
- Беседа «Малышам об огне»
Публикация «Рекомендации для родителей на время самоизоляции, Тема недели „Безопасность“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Консультации для родителей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
презентация https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14386338200427686499&text=презентация%20опасный%20огонь%20для%20детей%203-4%20лет&path=wizard&parent-reqid=1589792268651559-849422326598636992000291-production-app-host-sas-web-yp-88&redircnt=1589792753.1
https://www.youtube.com/watch?v=CqLfgl8gVn8
- Беседа «Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали» закреплять и систематизировать знания по безопасности на авто - железной дороге; воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.
- Просмотр м/ф «Непослушный пешеход», https://www.youtube.com/watch?v=TGQtRt7ly5M&t=51s
«Дорога не для игр», https://www.youtube.com/watch?v=6SOeYPDeelI
«Светофор». https://www.youtube.com/watch?v=Qf_Cpj21-SY
- Беседа «Мир вокруг нас» формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем его мире. (дома-«батовые приборы», на улице – «кошки и собаки», «осторожно незнакомец». «что делать если ты потеряля»
2 Рекомендованная художественная литература: К. И. Чуковского «Путаница», С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом», стихи А. Усачёва, А. Березина «Школа безопасности», А. С. Клименко «Происшествие с игрушками» (в помощь родителям - можно прослушать аудиокниги.
3. Рекомендовать совместный просмотр с детьми мультфильмов: «Смешарики. Азбука безопасности», «Правила безопасности дома», «Правила безопасности в городе», «Уроки тётушки Совы. Азбука безопасности»
4. ИЗО : родителям совместно с детьми изготовить плакат по теме: «Опасные предметы дома»
5. Поиграйте с ребё нком :
Игра «Я потерялся…»
Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.
Средства реализации: игрушка мишка (или любимая игрушка ребёнка).
Ход игры: в гости к детям приходит Мишка и рассказывает, что он потерялся, когда был на прогулке с мамой. Ребёнок объясняет ему, что нужно делать, если вы с мамой потеряли друг друга; к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя;
Игра «Найди опасные предметы»
Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним.
Средства реализации: нож, ножницы, иголка, утюг.
Ход игры: Давай расскажем зайке. какими предметами нельзя им пользоваться, чтобы не случилось беды. Ребёнок повторяет правила безопасности : все острые, колющие, режущие предметы обязательно надо класть на место; нельзя включать электроприборы, они могут ударить током или стать причиной пожара; ни в коем случае нельзя пробовать лекарства – это яд; нельзя трогать стиральные порошки, средство для мытья посуды, соду, хлорку; опасно одному выходить на балкон.
игра «Опасно – не опасно»
Цель: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.