Ольга Шаяхметова
Рекомендации для родителей «Как игры на кухне с детьми влияют на счастливое будущее вашего ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Как игры на кухне с детьми влияют на счастливое будущее вашего ребенка
Кухня — это серьезно, кухня — это опасно, и здесь нет места детским играм, скажете Вы, а вот мы с вами не согласимся и докажем, что кухня это весело и познавательно и это идеальное место для общения!
Зададим вам, как маме очень простой вопрос: Где вы проводите львиную долю своего времени, когда находитесь дома?
Публикация «Рекомендации для родителей „Как игры на кухне с детьми влияют на счастливое будущее вашего ребенка“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Игры на кухне с детьми
- Консультации для родителей
- Темочки
На кухне? Отлично! Именно здесь вас и будут подстерегать ваши любопытные и любознательные детишки, которым нужно много, очень много общения с вами!
И в этот момент мама как правило занята ответственным и серьезным занятием, приготовить, накрыть, убрать, помыть, приготовить, накрыть, убрать….
А может, не надо разделять эти процессы во времени и пространству,
а начать обращаться и играть с ребенком здесь и сейчас, во время домашних хлопот на кухне?
Учимся составлять сложное слово из двух простых:
Как можно одним словом назвать прибор, который…варит кофе (режет овощи, чистит картофель, моет посуду, выжимает сок, убирает пыль?
Формируем навык образования относительных прилагательных от существительных.
Образуем слово: «Из яблок получается сок (яблочный, из груш — (грушевый, из слив, из свеклы, из капусты, из…»
Купив продукты в магазине и принеся их домой сортируем:
1. В каких из этих предметов «живет» звук «Р» (либо другой звук)
2. Назови все, что НЕ надо будет готовить – варить или жарить.
3. Что для тебя здесь самое вкусное?
4. Что самое тяжелое (легкое?
Познавательное с полезным
Помытые ложки и вилки требуют сортировки; накрываемый стол «ждет» нужное
количество приборов. Совсем скоро ребенок станет главным по столовым приборам, и не нужно будет его заставлять помочь вам, когда он станет взрослый.
Охотимся на цифры и буквы.
Обратитесь к ребенку : «Посмотри, где на кухне есть цифры.
Назови их. Для чего здесь цифры? Что они обозначают? В чем помогают? А есть ли здесь буквы? Где ты их нашел? Зачем они?
Есть здесь такие же буквы, как и в твоем имени? А какие еще слова начинаются с этой буквы? И т. д.
Таким образом вы ловите сразу двух зайцев — вы общаетесь с ребенком, не отрываясь от важных дел, и самое главное, ребенок чувствует свою нужность для вас. Он может внести свой посильный вклад в дела семьи своей помощью. А когда он станет взрослым, он никогда не отвернется от вас, если вам понадобиться помощь.