МААМ-картинки

Региональный проект «Посткроссинг»: «Время быть вместе» между садами Московской области (3 фото)

Путилина Наталия
Региональный проект «Посткроссинг»: «Время быть вместе» между садами Московской области

Россия – большая многонациональная страна с богатыми природными ресурсами. В каждом городе есть свои традиции и достопримечательности. А наиболее точно и полно рассказать о своем городе смогут те, кто живет в нем. Так и возникла идея, для обмена открытками и письмами, которая получила название Посткроссинг.

Посткроссинг – региональный проект по обмену почтовыми открытками. В нашем случае, это переписка более широкого уровня, с обменом информацией об истории городов и поселков, где проживают адресаты. Обмен письмами, открытками, магнитами, подарками в виде детских рисунков,, раскрасок, фотографий.

Публикация «Региональный проект „Посткроссинг“: „Время быть вместе“ между садами Московской области» размещена в разделах

Региональный проект «Посткроссинг»: «Время быть вместе» между садами Московской области
Фото «Время быть вместе»
Региональный проект «Посткроссинг»:  между садами Московской области - фото

Цель данного проекта : воспитывать у детей дошкольного возраста патриотические чувства, любовь к Родине, гордость за свою страну.

Задачи :

• активизировать познавательную инициативу детей;

• заложить у детей основы географических знаний, используя проект «Посткроссинг», игровые и коммуникативные технологии;

• привлекать родителей к активному участию в проекте;

• познакомить с национальными традициями, историческими событиями, великими людьми из разных городов;

• прививать интерес к общению с помощью писем, открыток, посылок.

Как строится работа над проектом в нашей группе :

В апреле 2023 года мы начали работу над проектом «Посткроссинг между детскими садами». С детьми была проведена беседа, в результате которой они с радостью откликнулись на такую возможность узнать о городах нашей Московской области. Мы предложили детям поучаствовать в составлении писем и подумать, о чем мы можем рассказать друзьям в письмах, нарисовать рисунки или раскрасить раскраски.

Так как в нашем случае проект подразумевает рассказ о месте в котором мы живём, мы с ребятами решили сделать фотокнигу для наших друзей из города Химки, в ней мы показали и рассказали о достопримечательностях нашего города Долгопрудный и отдельно о нашем микрорайоне Хлебниково, в котором и находится наш детский сад.

Так же нам пришла посылка от наших друзей из детского сада города Химки. Работа с посылкой которую мы получили строится в соответствии с заранее определенным нами планом:

1. Посылку и письмо мы внимательно рассматриваем внешне: обсуждаем наличие необходимых элементов (печати, марки и адреса: наш и обратный, обращаем внимание на изображенную на конверте картинку.

2. Чтение вложенной информации воспитателем, после каждого прочтенного фрагмента детям показываются картинки, которые прикрепляются к нему, обсуждаются появившиеся у детей вопросы или задаются вопросы по тексту.

3. Рассматривание иллюстраций в письме, конверта, открыток и подарка от наших друзей. В рамках проекта на этапе реализации, родителям было предложено сходить с ребенком на почту и вместе отправить посылку, сделав там фотографии. Родители откликнулись активно.

Проект разрабатывался в результате совместной деятельности педагога и детей.

В конце проекта у детей возник вопрос, как посылка попадает к нужному человеку, мы обсудили виды транспорта, которыми доставляется посылка и выделили роль человека в этой цепочке, которая оказалась очень важной.

Письма и посылки доставляет почтальон. Поэтому мы уделили внимание и этой профессии. Рассмотрели форму почтальона, которую дети могут примерить или использовать в сюжетно-ролевых играх в самостоятельной деятельности.

Благодаря проекту дети много узнали о нашей области, научились помогать создавать открытки и письма.

Исходя из наблюдений за детьми в течении реализации проекта, можно отметить проявляемый интерес к технологии Посткроссинг. В результате чего нами были замечены:

• совершенствование умений составлять небольшие предложения (на основе обсуждаемого текста, следить за текстом и отвечать на вопросы по нему.

• возросший интерес к мелким деталям при обсуждении писем и фотографий, в результате чего дети подмечают «свои» детали и задают по ним вопросы;

• активность при обсуждении писем (что есть у нас, чего нет и, что есть в других городах);

• пополнение словарного запаса у детей;

• стремление нарисовать рисунок (раскрасить раскраску) для отправки ее с очередным письмом;

• желание рассказать детям из других городов что-то интересное о себе, о нашей группе, детском саду или городе.

Материалы, которые мы собрали с момента запуска проекта, стали хорошим подспорьем в работе воспитателей и самостоятельной деятельности детей. С их помощью мы решаем задачи патриотического воспитания, познавательного развития.

Публикации по теме:

Фотоотчет о переписке между детскими садами «Письма, письма лично на почту ношу…»Фотоотчет о переписке между детскими садами «Письма, письма лично на почту ношу…» «Письма, письма лично на почту ношу….», - пела некогда знаменитая группа «Песняры». Вот и я спешу в почтовое отделение, чтобы отправить.

Фотоотчет «Как мы делали страницу Красной книги Московской области»Фотоотчет «Как мы делали страницу Красной книги Московской области» Экологическое воспитание - одна из приоритетных задач работы нашего ДОУ. Коллектив детского сада вместе с воспитанниками участвует в работе.

Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!»Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Уважаемые, коллеги! Продолжаю публиковать свой фотоотчёт о проведении недели здоровья в нашем детском саду. Интересно и динамично прошёл.

Посткроссинг на МAAM между детскими садами. «Дружат дети на планете»Посткроссинг на МAAM между детскими садами. «Дружат дети на планете» Вспоминаю строчки из песни моего детства: ". Дружат дети на планете, Звонкой, юной, как весна. И одно нам солнце светит, И земля у нас.

Карта для уголка краеведения «Животный и растительный мир Московской области»Карта для уголка краеведения «Животный и растительный мир Московской области» Любовь к Родине. Какое непростое понятие особенно если речь идёт о дошкольниках. Ведь в этом возрасте закладывается то с чем человек пойдёт.

Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области»Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области» Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает.

Проект «Посткроссинг между детскими садами России»Проект «Посткроссинг между детскими садами России» Какая большая, красивая и величественная наша родная страна – Россия. Но, как мало мы знаем о ней. Сегодня во многих детских садах уделяется.

Спортивные соревнования между детскими садами, посвященные Дню МатериСпортивные соревнования между детскими садами, посвященные Дню Матери В данном спортивном мероприятии принимали участие шесть детских садов г. Новочеркасска. Всеми любимый праздник решили провести именно в.

Спортивные соревнования «Веселые старты» между детскими садами. Фотоотчет.Спортивные соревнования «Веселые старты» между детскими садами. Фотоотчет. Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах своего блога. Учебный год подошел к концу, лето уже в полном разгаре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Региональный проект «Посткроссинг»: «Время быть вместе» между садами Московской области
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 12:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Региональный проект «Посткроссинг»: «Время быть вместе» между садами Московской области» (включая файлы) размещена пользователем Путилина Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД