Фофонова Инна
Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский губернский колледж»
План- конспект непосредственной образовательной деятельности
«Уж небо осенью дышало….»
с дошкольниками средней группы
Ответственный Фофонова Инна Валерьевна
Должность инструктор по физической культуре
Чапаевск, 2012
Цель: закрепить знания детей о природных изменениях происходящих осенью
Интеграция:
Публикация «Реализация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ» размещена в разделах
«Физическая культура», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация»
Задачи:
1. Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, на месте «Физическая культура»
2. Закреплять умение детей пролезать в обруч, правым и левым «Физическая культура»
3. Совершенствовать умение соблюдать дистанцию, не мешая друг другу ведя мяч прямом направлении «Безопасность»
4. Совершенствовать умение брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»
5. Развивать ловкость «Физическая культура»
6. Воспитывать уверенность в своих силах «Социализация»
7. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх,при использовании спортивного оборудования «Безопасность»
8. Упражнять детей узнавать клиновый листочек по форме «Познание»
9. Закрепит основные цвета «Познание»
10. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»
11. Развивать представление детей о геометрической фигуре «шаре»
Методические приемы:
1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра
2. Наглядные показ физических упражнений
3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение
Оборудование: обручи по количеству детей,мячи,ориентиры,листочки,экран,компьютер
Формы организации совместной образовательной деятельности
Детская деятельность Содержание
Двигательная Игровые упражнения
«Прогулка по лесной полянке»
«Зарядка с листочком»
«Дожди, дождик кап да кап…»
«Ловим дождинки»
Подвижная игра
«Хитрая лиса»
Малоподвижная игра
«Тишина»
Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры
Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку
Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование
Логика образовательная деятельность
Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Подача команд, показ упражнений,
Напоминает о необходимости сохранять осанку;
Следит за правильным дыханием детей
«Прогулка по лесной полянке»
Вводная ходьба,
За мамой лосихой, топает лосенок- ходьба топающим шагом;
За мамой лисицей крался лисенок – ходьба на носках;
За мамой ежихой катился ежонок- ходьба в полуприсед;
За мамой белкой скакали бельчата,
За мамой зайчихой, косые зайчата –подскоки;
Волчица вела за собою волчат – ходьба широким шагом, спортивная ходьба, бег,
перестроение врассыпную; ходьба на месте
Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием;
действуют по сигналу инструктора; самостоятельно перестраиваются
Показывает, объясняет и выполняет упражнения вместе с детьми «Зарядка с листочком»
1. Из И. п. узкая дорожка, листочек опущен вниз
1-листочек вверх
2-и. п. (5 раз)
2. Из И. п. ноги на ширине плеч, листочек у груди
1-мяч вверх
2-наклон вперед, коснуться пола
3-4 и. п. (5 раз)
3.
4. Из И. п. узкая дорожка, листочек опущен вниз
1-2 присесть, листочек вперед
3-4 и. п. (5 раз)
5. Из И. п. стоя, ноги вместе; покружиться на месте. (6 раз)
6. Из И. п., листочек перед -руки на пояс, дети выполняют прыжки на месте в чередовании с ходьбой
(3по 10) дети выполняют упражнения
ритмично;
колени не сгибают
сохраняя осанку
сохраняют осанку
Напоминает о правильности выполнения упражнений
Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры
Инструктор подает сигналы,
Следит за выполнение правил
Страхует детей «Дождик, дождик кап да кап.»
Прыжки вокруг листочка, по сигналу приседают и накрываются листочком
«Спрячемся от холодного ветра»
Пролезание в обруч правым и левым боком
«Ловим дождинки»
Прокатывание мяча в прямом направлении
дети проговаривают слова:
«Хитрая лиса, где ты?-3 раза.» Появляется лиса и начинает ловить, до кого лиса дотронулась, то считается пойманным.
«Тишина»
Ходьба друг за другом, возвращение в группу Прыгают легко, не мешая друг другу выполнять упражнение; реагируют на сигнал
Пролазают в обруч, прогибая спину
Действуют по сигналу и не мешают друг другу
Играют, соблюдая правила