Филиппова нина
Сценарий развлечения в бассейне «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи:
1. Приучать детей смело входить в воду, самостоятельно окунаться в воду.
2. Упражняться в выполнении разных движений в воде, активно и организовано передвигаться в воде, подпрыгивать из воды.
3. Повысить эмоциональное состояние детей.
4. Помочь детям освоиться в воде, с сопротивлением воды.
5. Делать интенсивный выдох на воду.
6. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
Публикация «Сценарий развлечения в бассейне „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Сценарии развлечений, постановки
- Плавание, бассейн в детском саду
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
7. Воспитывать ловкость, смелость, не бояться воды, принимать активное участие в подвижных игра.
8. Учить детей погружаться в воду с головой.
Содержание развлечения : Разминка на суше с музыкальным сопровождением, упражнения обще развивающего и имитационного характера.
В первом зале помещений бассейна, детей встречает Золотая рыбка и инструктор по плаванию.
Золотая рыбка : Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть в своих морских владениях, приглашаю поплавать и поиграть вместе со мной. Но, сначала я хочу проверить вас. Изобразите мне разных животных. Я, буду читать стишок, а вы мне показывать морского зверя.
Инструктор по плаванию: Конечно, мы тебе сейчас покажем!
Подготовительная часть.
Разминка «Морские фигуры»
Гимнастика для ног «Белые медведи»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Золотая рыбка :
Белые медведи немного косолапы,
Белые медведи немного толстопяты.
Вот они шагают дружно,
Для порядка это нужно.
Упражнение «Морской конёк»
Задача: развивать силу мышц. (Дети сидят на пятках, руки за голову, локти разведены в стороны).
На простор морских дорог
Вышел маленький конёк.
Под водой куда угодно
Может он скакать свободно!
Жаль что у морских коньков
Нет копыт и нет коньков.
Упражнение «Морской ёж»
Задача: учить выполнять упражнение на задержку дыхания в группировке.
(Дети выполняют перекаты в группировке).
Ой, а это что за штучка?
Круглый шарик, весь в колючках,
И на ёжика похож.
Ну, конечно, это ёж.
Инструктор по плаванию: Молодцы, хорошо, размяли свои мышцы. Выполнили для рыбки золотой, морские фигуры. А теперь добрая золотая рыбка проводи нас в воду!
Золотая рыбка : Конечно, обязательно провожу вас, с большим удовольствием.
Основная часть.
Инструктор: Дети, нам надо добраться до глубокой воды (там, где обозначены солнышки). Дорога туда не близкая, глубокая. Нужно держаться друг за другом.
Золотая рыбка : А давайте я вас превращу в водяную змейку. И тогда вы легко преодолеете это расстояние, до глубокой воды.
1. Игра малой подвижности образно-игровая «Водяная змейка» (ходьба змейкой, взявшись за руки или за пояс впереди стоящего человека).
2. «Рыбкины икринки». Упражнение на дыхание, с мотивацией имитирующее выдох в воду.
(Нужно положить мячик на воду и сильно дуть на него, чтобы он плыл по воде).
Золотая рыбка : Ребята у меня много хороших икринок, но мне нужно проверить их. Могут ли мои икринки плавать по воде.
Инструктор: Нужно положить икринку на воду, руки убрать за спину. Затем набрать воздуха в лёгкие и сильно подуть на воду (как морской ветерок). Помочь икринкам до плыть, до золотой рыбки.
3. Игровое упражнение. «Проплыть через ворота» (Построение у ворот в две колонны по одному.)
Задача упражнения: учить детей погружаться в воду с головой.
Под весёлую музыку в зал бассейна впрыгивает весёлый Квак. Дети стоят у бортика.
Квак: Давайте ребята вы тоже будете лягушатами. Ква, ква, ква, смотрите, дети в моей речке, в беспорядке плавают игрушки, мячи, рыбки. Кто быстрее соберет игрушки? Покажите, какие вы быстрые и ловкие лягушата (дети собирают игрушки со дна чаши бассейна).
Квак подзывает всех лягушат к себе: Скажите ребята, а можете ли вы пускать пузыри, чтобы вода бурлила? (дети пускают пузыри).
Квак: А умеете ли вы прыгать? (прыжки в воде, с продвижением вперед и полностью погружаясь в воду).
- Какие ловкие лягушата, как здорово вы прыгаете!
Квак: предлагает поиграть детям в игру «Цапля» :
- Цапля вышла на охоту, лягушатам наш совет,
- Кто не спрячется в болото, цапля цапнет на обед!
Квак: Молодцы лягушата, а теперь вам пора и отдохнуть;
Квак раздает круги, дети плавают в резиновых кругах (2 мин.)
Заключительная часть.
4. Подвижная игра «Морская фигура»
Водящий читает проговор: Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура, на месте замри!
Дети ходят, изгибаясь, качаясь, плавно взмахивая руками. При слове «замри» замирают на месте. Водящий, как царь Нептун в безмолвном подводном царстве, ходит между неподвижными фигурами и своим прикосновением «оживляет» их одну за другой. А может «разбудить» их все сразу, крикнув «отомри!».
5. Игра соревнование «Кто быстрее доплывет до игрушки?» Описание
В игре принимает участие вся группа. Ребята делятся на две команды (подгруппы). Построение одна подгруппа встаёт на правую сторону чаши бассейна, а другая на левую сторону бассейна. Инструктор бросает резиновую игрушку на середину чаши бассейна. По сигналу свистка дети, должны до бежать до плавающей игрушки. Кто первый возьмёт игрушку в руки, тот и выиграл.
Задачи: развивать внимание, быстроту передвижения в воде, выполнять команду только после сигнала свистка.
Золотая рыбка : Спасибо большое, дорогие ребята! Какие же вы молодцы! Как много сегодня вы мне показали морских фигур на суше ив воде. Справились со всеми моими заданиями.
Построение и выход из воды.