Евгения Милютина
Развлечение в подготовительной к школе группе «Маленький принц»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить понятие “Родина”, “Отечество”, “Армия”. Развивать ловкость, смекалку, выносливость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения : Под марш Э. Павлова дети заходят в зал в матросских костюмах, садятся на стульчики. Под полонез Ф. Шопена заходит король (воспитатель в костюме короля, обходит зал, садится на трон (на подиуме).
- Как я рад, что в моем королевстве снова гости.
Вбегает, прихрамывая, Кощей, грозится своим местом на всех:
- Опять народ собрался, снова будет шум и гам, никакого покоя от вас нет. Ну ничего, вот выздоровею, я вам праздничек испорчу! (уходит).
Публикация «Развлечение в подготовительной к школе группе „Маленький принц“» размещена в разделах
Король выходит из-за спинки трона.
- Ох, никакого спасения от этого Кощея. Что же делать, как же быть? А позову- ка я Василису - премудрую, уж она-то все знает, уж она-то подскажет, как мне быть.
Под русскую народную мелодию “А я по лугу” идет Василиса:
- Что король не весел, что ты голову повесил?
Король:
- Дай мне мудрый совет, как мне от Кощея избавится.
Василиса:
- Помощник тебе нужен. Раз нет у тебя сыновей, выбери принца из гостей. Король:
- Спасибо тебе за совет, ценней предложения нет! Объявляю на весь мир: вызываю храбрецов на турнир. Самого смелого, сильного, ловкого я принцем назову, охранять королевство попрошу.
Дети исполняют песню “Мы пока что дошколята” на слова В. Малкова, музыку Ю. Чичкова и выстраиваются в ряд на середине зала.
Король:
- Да тут целое войско смельчаков выстроилось. Хоть всех их сейчас же на службу бери.
Василиса:
- Смелые-то они смелые, а какие они сильные?
Король:
- Самым сильным объявляю того, кто быстрее всех надует шар. (чтоб лопнул) Василиса:
Нужно их на ловкость проверить, пусть пройдут по этому канату. (Ходьба по круглому шесту, который лежит не трех кубах).
Король:
- Молодцы, есть уже победители. *
Василиса:
Ты, король, проверь, стрелять-то они умеют? (Метание малых мячей в цель). Спойте-ка песню, скучно все воевать.
Король:
- Вы, ребята, как хотите, а свою артистичность покажите.
Песня “Про Ванюшку” музыка Е. Тиличеевой, слова Т. Попатенко.
Песня “Ты не бойся, мама” музыка Филиппенко, слова Т. Волчиной.
Король:
- Как славно вы поете, а танцевать умеете?
Дети исполняют матросский танец под мелодию “Эх, яблочко”.
Король:
- Волны в море сильно плещут, да только они умом не блещут.
Василиса:
- А я проверю, кто же из матросов самый мудрый - это тот, кто отгадает мою загадку:
1. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил,
Догадайся, это Гена.
2. Он не весел и не злобен 'тот милый чудачок,
С ним хозяин - мальчик Робин и приятель Пяточок.
Для него прогулка - праздник и на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник - медвежонок.
3. С буквами шагает в школу деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы в полотняный балаган.
Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчишка?
4. Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной.
Он сам того не ведая несет ее домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
Название этой сказки (Маша и медведь)
5. Живет на крыше
Он всех выше. (Карлсон)
6. Она красива и мила
Имя ее от слова “зола”.
(Золушка)
7. Окраской сероватая Повадкой вороватая,
Крикунья хрипловатая- Известная персона.
Кто она?