Татьяна Литвиненко
Развлечение в младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в младшей группе
ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ФОЛЬКЛОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ. ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ ЯЗЫКУ. ФОРМИРОВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ. СОЗДАВАТЬ У ДЕТЕЙ РАДОСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ.
ХОД:
Воспитатель с детьми входит в зал.
-Посмотрите на окно
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Давайте с вами песенку споем:
Дети поют песню «Солнышко»
Публикация «Развлечение в младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Воспитатель: Ой, ребятки! Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? Давайте подойдем к домику и помяукаем, как кошечки (как собачки полаем, как петушок.) Никто не выходит. А давайте похлопаем в ладоши (дети хлопают, выходит бабушка) .
Бабушка - С добрым утром, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки.
К вам бабушка пришла
И добра, и весела.
Проходите, садитесь. Я на вас посмотрю. Откуда вы, ребятки ко мне пришли? (ответы детей).
Расскажите, чем вы занимаетесь в детском саду?
Воспитатель: Наши ребятки очень любят делать зарядку. Давайте покажем бабушке.
Дети выполняют «Зарядку» под музыку.
Воспитатель: А после зарядки дети всегда умываются.
Дети исполняют р. н. песню «Ой, лады»
Бабушка - Молодцы! А я тоже утром рано встаю. Знаете, кто на моем дворе живет?
Всех вам сегодня покажу.
Живет у меня кот - Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на завалинке лежит,
на солнышке греется и мурлычет. Давайте его позовем.
(Дети зовут кота, бабушка достает кота из корзинки, дает всем погладить.)
А кто знает про кота песенку?
(Дети рассказывают песенки - потешки.)
- Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
-Киска-киска
Киска брысь!
На дорожку не садись!
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет!
Бабушка : А давайте с моим котиком поиграем.
(Проводится подвижная игра «Кот и мыши»)
Живут на моем дворе курочка - рябушечка и петушок. Посмотрите, какие яички снесла моя курочка, непростые, а музыкальные. Давайте поиграем с ними
(дети играют с музыкальными яичками).
А Петя - Петушок меня по утрам будит. Как он кричит, вы знаете?
Давайте и про него песенку споем.
Дети исполняют р. н. песню «Петушок - петушок.»
Воспитатель: Есть у меня и собачка. Она дом охраняет. И очень хочет, чтобы вы и про нее песенку спели.
Дети поют песню «Собачка» Раухвергера.
А давайте поиграем в игру «Лохматый пес» (играют).
Ну вот и молодцы! Хорошо на моем дворе. Все живут в мире и согласии. Весело мне с моим хозяйством живется. Вот и вы пришли, порадовали меня стихами да песнями. А плясать - то вы умеете?
Воспитатель: Умеем, бабушка, мы и плясать.
-Поплясать становись
И дружку поклонись!
Пляска «Приседай».
Воспитатель: - Нам, бабушка, хорошо у тебя всем вместе,
Слушать, как мурлычет кот, распевает песни.
Бабушка - Вот и хорошо! Пойдемте ко мне в гости, пить чай с пирогами да сказки слушать.