Ольга Ступак
Развлечение в младшей группе «В гостях у Атамана»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявление уровня физических качеств у детей младшей группы.
Задачи:
1. Формировать положительное отношение к казакам – защитникам земли Егорлыкской, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости.
2. Способствовать воспитанию любви к своей малой родине – ст. Егорлыкской.
3. Закрепить ранее изученные основные движения в процессе непосредственно образовательной деятельности.
4. Развитие физических качеств : быстроты, силы, ловкости.
5. Создать хорошее настроение, эмоциональный заряд от участия в развлекательном действии.
Публикация «Развлечение в младшей группе „В гостях у Атамана“» размещена в разделах
Оборудование и материалы:
Колонка, флажки, папахи, воздушные шары, игрушечные шашки, платок, бассейн с мячами и рыбками, плоскостные лошадки на палочках, гимнастическая скамейка.
Участники:
Дети младшей группы, казак, воспитатель.
Ход развлечения:
Казак аплодисментами встречают детей марширующих под марш «Казачат» в группе.
Воспитатель: господин Атаман! Просим тебя провести смотрины наших «Юных казачат», хотим мы быть, как отцы наши и деды, защитниками и хранителями земли русской!
Атаман : Смотрю я на вас девчонки и мальчишки и понимаю, что надо нам устроить смотрины, чтоб узнать, годитесь ли вы в казаки?
Дети: мы готовы, господин Атаман!
Атаман : Что ж начинаем испытания! А прежде нужно нам размяться.
Выполняются упражнения под музыку.
Атаман : ну теперь начнем ребята испытание
сначала будем проверять внимание
в том помогут нам флажки
что делать подскажут нам они.
Игра «Разноцветные флажки»
Синий – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный – «Ура» громко кричать.
Игра «Кто дальше»
Атаман : следующее испытание, проверим какие вы у нас сильные казачата. И помогут нам в этом прыжки.
Дети, стоя в шеренге, делают 3 прыжка, кто оказался дальше всех тот самый сильный.
Игра проводится 2 раза.
Игра «Достань платок»
Играющие ходят по кругу, выполняя любые танцевальные движения. В центре круга стоит водящий с шестом в руке, на конце которого – платок.
По сигналу атамана нужно подпрыгнуть и достать платок.
Кому это удается, тот и победитель, который становится водящим. Игра продолжается.
Эстафета «Папаха»
Дети делятся на 1-ый и 2-ой и делятся на 2 команды.
Атаман : следующее испытание проверит вас на ловкость.
Проводится эстафета. Ребята должны пройти по линии с папахой на голове.
Игра «Конники»
Атаман : а знаете чем еще казак крепок и селен? Он крепок своей дружбой с конем. Уметь держаться в седле – важная наука для юного казака. Не бояться коня и сидеть в седле уверенно – этому казачата учились с раннего детства. Говорили в старину «Казак без коня, что солдат без ружья», «Казаку конь себя дороже», «Казак сам голодает, а конь его сыт». А вот мы сейчас посмотрим, кто быстрее на коне скачет казаки или казачки?
Игроки – «конники» верхом на палках наперегонки устремляются от старта по свистку «атамана» к преграде, которую надо преодолеть. Затем перепрыгивают водное препятствие «на коне», не замочив своих ног и «коня».
1-ребенок: у моей лошадки звонкие копытца,
у моей лошадки шерстка серебрится.
2-ребенок: гей! Моя лошадка мчится, словно ветер
Славная лошадка, лучше всех на свете!
Атаман : какие у нас мальчишки и девчонки! Прошли все мои испытания и со всеми справились! Годятся ваши ребята в казаки! Славно потрудились казачата и теперь, вас ждет угощенье!
Дети: мы старались для вас,
если понравилось вам веселье,
приходите в другой раз!
Дети прощаются с казаками и маршируют под марш «Казачата».