Татьяна Якущенко
Развлечение в младшей группе «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель предлагает отгадать загадку – движение (имитирует умывание рук и лица).
- Что я делаю? (Умываетесь)
- Что помогает нам при умывании? (Вода, мыло).
Воспитатель достает «Чудесный мешочек», в котором лежит кусочек ароматного туалетного мыла, предлагает детям понюхать и определить, что лежит в мешочке.
Когда дети отгадывают, воспитатель достает мыло, говорит:
- Душистое мыло помогает нам быть чистыми. Но иногда оно и играет с нами. Вот сегодня мы как раз и поиграем.
Публикация «Развлечение в младшей группе „Мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Педагог предлагает детям закрыть глаза, достает банку с водой, дети открывают глаза.
- Это что? (Банка)
- Это не простая банка, а волшебная. Посмотрите внимательно, что я буду делать. Я наливаю в банку воду (показывает, беру кусочек мыла и кладу его в воду, теперь банку закрываю крышкой и взбалтываю. Теперь я банку открою и подую в трубочку (вставляет в банку трубочку для коктейля). Посмотрите, что это! (Пузырьки)
Педагог выдувает мыльный пузырь и дает полюбоваться им детям. Дети рассматривают мыльный пузырь.
- Посмотрите, какой он легкий, на него подуешь - и он летит! А какой он красивый – весь переливается.
Пузырь еще и прозрачный – посмотрите, сквозь него видно всех деток.
Но он хрупкий и быстро лопается (пузырь лопается). Но расстраиваться не стоит: у мыла пузырей много.
Воспитатель выдувает пузыри, дети ловят их. Раздает детям постарше игрушки «Мыльные пузыри». Одни дети выдувают, а другие – ловят.
(Во время игры звучит негромкая музыка)