ольга котова
Развлечение в 1 младшей группе «Веселые зверята»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в 1 младшей группе
«Веселые зверята».
Подготовила и провела: воспитатель 1 младшей группы Котова О. Е.
Цель: Вовлечение детей в игровую ситуацию.
Задачи: - создавать радостную атмосферу; - развивать двигательную и речевую активность; - поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними; - подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения игр; - развивать подвижность, активность, внимание. Герои:
Публикация «Развлечение в 1 младшей группе „Веселые зверята“» размещена в разделах
Музыкальное сопровождение – Кузнецова Н. В. Заяц – Костина Л. В. Лиса -КотоваО. Е. Медведь – Афанасьева Н. В.
Ход занятия: Дети вошли в зал и оказались на лесной полянке. Сюрпризный момент: появляется Заяц.
Заяц: Вместе с детьми. Побежали ножки прямо по дорожке. Топ-топ-топ. Ну-ка веселее, вот как мы умеем. Прыг-скок, прыг-скок. На лугу – лужке выросли цветочки, на лугу – лужке спрятались цветочки. Давайте соберем красивый букет. (Дети собирают букет).
Заяц: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются по полю ручейки. Ребятки, а что происходит на улице весной?
Ответы детей: Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются, птички прилетают.
Сюрпризный момент: появляется Лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, весна! Вы так велело и шумно играете, что мне тоже захотелось с вами поиграть. Вы меня узнали?
Ответы детей: Да.
Лиса: Я, лисичка – сестричка. Где же я живу?
Ответы детей: В лесу.
Лиса: А, вы знаете, ребята, что я люблю проказничать. Боятся зайцы все лису, когда встречаются в лесу. Со мной опасно зайчикам дружить. Меня бы лучше обходить. Люблю играть я с маленькими ребятами, ребятами – зайчатами. А вы, любите играть? Ответы детей: любим.
Лиса: тогда поиграйте со мною, закройте глазки, вы превращаетесь в зайцев.
Проводится игра «Лиса и зайцы». Зайки серые сидят, ушки длинные торчат. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот бежит лисичка, рыжая сестричка. Ищет где же зайки, зайки – побегайки…. По лесной лужайке разбежались зайки, зайки - побегайки. (игра проводится с каждой группой, отдельно). Лиса: Какие вы шустрые, смелые, ловкие! Ни кого не смогла поймать, но у меня есть сосед Медведь, он ни как не может проснуться. Но ведь уже наступила весна и ему пора просыпаться. Давайте его разбудим. Ответы детей: давайте. Лиса: Повторяйте за мной. Мы ножками потопаем, топ-топ-топ, мы ручками похлопаем, хлоп-хлоп-хлоп, прислушивается… Ой ребята не дружно делаете, не просыпается мишка, давайте еще раз дружно, мы ножками потопаем, топ-топ-топ, мы ручками похлопаем, хлоп-хлоп-хлоп, прислушивается…. Кто-то идет?
Медведь: Что за шум-гам? Не покоя в лесу, кто меня разбудил?
Лиса: Мишка, так ведь весна пришла. Дети в гости к нам пришли с разными играми и веселят нас. А, ты любишь играть и веселиться?
Медведь: Да, я люблю играть и веселиться, давайте поиграем с вами. проводится игра «Разбудим мишку». Мишка ходит по залу.
Ведущий: Мишка по лесу гулял, Мишка деточек искал. Утомился он, устал, сел на травку, задремал (мишка садится, засыпает). Стали деточки плясать, стали ножками стучать (дети танцуют, топают, хлопают) Мишка, мишенька, вставай, наших деток догоняй (мишка встает, ловит детей, дети убегают и садятся на стульчик).
Мишка: Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!
Ведущий: Ай - да, ребята! Какие вы молодцы! Мы с вами повеселились, поиграли, но теперь пришла пора прощаться, до свидания друзья! Заяц, медведь и лиса прощаются с детьми.
Звери все вместе : Вот спасибо, вам, ребята! Вас за все благодарим и угощенья вам даем.