Алевтина Андреева
Развлечение в 1 младшей группе «К нам весна шагает»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательная: Продолжать знакомство детей с дикими животными (ежик, медведь, лиса, заяц). Расширять представления о сезонных изменениях в природе весной.
Развивающая : Развивать психические процессы, речевую активность, мелкую моторику руки.
Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к диким животным.
Предварительная работа: заучивание стихотворения о весне, о диких животных, разучивание музыкальной игры «Лиса и зайцы».
Публикация «Развлечение в 1 младшей группе „К нам весна шагает“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Оборудование : декорации весеннего леса, игрушки: ежик, медведь, лиса, заяц, домик, корзина с шишками, морковка и яблоко.
Ход развлечения:
- Ребята, вы хотите побывать в волшебном, весеннем лесу? И узнать, как лесные жители встречают весну. Тогда отправляемся.
- Ребята, посмотрите, как ярко светит солнышко. И птички весело поют.
- Может мне кто-нибудь скажет, какое это время года? - Правильно, это время года - весна. - А мы с вами знаем стихотворение о весне :
К нам весна шагает, быстрыми шагами
И сугробы тают над её ногами.
Черные проталины на полях видны.
Верно очень теплые ноги у весны.
- Весной снег тает, поэтому много ручейков.
- Видите, здесь течет ручеек. Давайте осторожно пройдем через него (на коврике лежит дорожка и детям через неё нужно пройти).
- А вот чей-то домик. Хотите посмотреть, кто в нём живет? (Да)
- Это колючий ежик. Только что проснулся.
Я расскажу стихотворение про ежика, а вы его тоже послушайте:
Пых-пых-пых – проснулся ежик.
И в пыхтелку запыхтел.
Ежик петь совсем не может.
Даже если бы хотел.
- Давайте ежика повеселим – поиграем с ним (пальчиковая игра «Ежик»). - Весной зверям голодно.
- Ребята, угостим ежика? А что он любит есть? У нас есть в корзинке яблоко. До свидания, ежик, нам дальше надо идти.
- А вот ещё чей-то домик. Посмотрим? Да там мишка-косолапый спит. – Давайте его разбудим. – Мишка, просыпайся, весна пришла! - Мишка вставай, мы тебе стихотворение расскажем:
(Дети изображают медведя и рассказывают стих) :
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вот упала шишка, мишке прямо в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
Давайте еще с мишкой поиграем в игру «Собери шишки в корзинку». – Ребята, а корзинку с шишками мы подарим мишке.
- До свидания, Мишка. Нам пора дальше идти.
- Идемте дальше по лесу. – Смотрите, лисичка, а вот и зайчик. Они также радуются солнышку и приходу весны.
Зайка говорит: “ Мне бы косточки размять, с вами детки поиграть».
- А мы, зайка, знаем игру «Лиса и зайцы». Давайте позовем и лисичку с нами поиграть:
По лесной лужайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки,
Зайки- побегайки.
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки – побегайки.
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка
Ищет где же зайки,
Зайки –побегайки.
Давайте угостим зайку и лисичку морковкой. – Вот и посмотрели, как звери встречают весну в лесу. А ежик, медведь, лиса и зайчик довольны от того, что вы с ними поиграли и угостили их. А теперь нам пора возвращаться домой, в детский сад.