Ирина Герасименко
Развлечение с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Спортивный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга
"Спортивный теремок"
(для детей младшего и среднего возраста)
Задачи:
Публикация «Развлечение с детьми младшего и среднего дошкольного возраста „Спортивный теремок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие. Развивать и совершенство- вать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре. Развивать быстроту, силу, ловкость, организованность. Приучать к выполнению действий по сигналу.
Ход досуга:
(дети заходят в зал, под музыку в «Гостях у сказки»).
Инструктор: Сейчас ребята мы с вами отправимся в сказку, а как она называется вы должны догадаться сами.
(дети строятся друг за другом и шагают по тропинке к домику)
Инструктор: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок,
(Дети говорят как называется эта сказка. Подходят к домику, рассматривают.) Вот по полю, полю, мышка бежит…
У дверей остановилась и стучит: (мышка- игрушка)
Воспитатель, сидя в теремке говорит: - Вошла мышка в теремок, видит – по полу разбросаны зёрнышки (желтые и зеленые шарики) И решила мышка собрать зёрнышки в мешочек (предлагает детям помочь).
Инструктор рассыпает шарики по залу, дети должны взять и собрать их в корзинку.
Инструктор: (продолжает рассказывать сказку и показывать персонажей)
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Воспитатель: — Я, мышка-норушка! А ты кто?
Инструктор: — А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Инструктор: Ребята, а лягушка очень любит комаров и мошек. Давайте поиграем. Игровое упражнение «Лягушка и комар»
(Дети на корточках располагаются по кругу, над головами детей инструктор располагает зонт, к которому привязаны «комары». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянутся до комара.)
Инструктор: - Бежит мимо зайчик-побегайчик и волчек- серый бочек. Остановились и спрашивают: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Воспитатель, показывая персонажей говорит: — Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка! — А вы кто?
Инструктор: — Я зайчик-побегайчик. — А я волчек- серый бочек.
Воспитатель: — Идите к нам жить! Заяц скок в теремок! Волк- прыг за зайчиком. Стали они жить в четвером.
Инструктор: Ребята, а волк хочет с нами поиграть в подвижную игру «Зайцы и волк» (Проводится игра. На роль волка выбирается ребенок из средней группы, игру проводит инструктор)
Воспитатель: Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Воспитатель: — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, волчек- серый бочек! А ты кто?
Инструктор: — А я лисичка-сестричка. Воспитатель: - Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вместе.
Инструктор: Ребята, а хитрая лиса хочет с нами тоже поиграть.
Проводится подвижная игра: «Лисица и цыплята»,
(Дети стоят на верёвке, по сигналу: «Все пошли гулять», дети идут изображая цыплят ходят, клюют зёрнышки, кудахчут. По сигналу «Лиса!» снова встают на верёвку, а лиса пытается их поймать. Роль лисы выполняет ребенок средней группы. Игру проводит инструктор)
Инструктор: Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Воспитатель: — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка. — Я, волчок-серый бочок. — А ты кто?
Инструктор: — А я медведь косолапый. Пустите меня к себе в домик.
Испугались звери, что медведь сломает их домик и стали его уговаривать построить себе новый дом.
Инструктор: Ребята давайте поможем мишке построить дом! (Дети вместе со взрослыми строят дом из мягких модулей)
играет музыка «В гостях у сказки»
Инструктор: Вот и построили мы с вами новый теремок для медведя! Все звери довольны и от радости устроили веселый перепляс (дети вместе с персонажами сказки танцуют).
Инструктор: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад! (Дети по массажным дорожкам друг за другом выходят из спортивного зала)
/i]