Наталья Повелкина
Развлечение «Приключение пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Приключения пиратов»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем.
Задачи: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Оборудование: банданы, кегли, халаты, сундук с шоколадными монетами, два стакана, две соломинки, разноцветные шары, фотография клада, фрукты.
Публикация «Развлечение „Приключение пиратов“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Не скучайте! Не зевайте!
И со мною поиграйте.
За кладом Вы со мной отправитесь? (Да)
Молодцы! Вы мне уже нравитесь!
А Вы любите приключенья? (Да)
Ну что ж, день сегодня очень славный? (Да)
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады, мы отправимся на поиски клада!
Вижу, что вы - ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге – прыгают,
Крутиться вокруг своей оси — кружатся.
Громко смеяться!
Крикнем дружно все: Йо-хо-хо!
Дети: Йо-хо-хо!
Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! На наш корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто, как вам кажется…
Нужно произнести пиратскую клятву!
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: потому что мы пираты!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: потому что мы пираты!
Всех зверушек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: потому что мы пираты!
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
По окончанию ведущий помогает ребятам надеть повязки на глаза, завязать банданы. Когда пираты наряжены, можно приступать к раскрытию тайны пиратских сокровищ.
Ведущий: А где же сокровища? А их закопал самый старый и страшный пират БАРБОСА, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад надо пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты.
Ну что команды готовы? Тогда в путь! Вперед за сокровищами!
На горизонте первый кусочек карты!
Чтобы его получить нужно проплыть между морскими рифами.
Команда цепляется друг за друга и проходит по извилистым дорожкам между кеглями, кубиками не задев их (Дети получают первую часть карты.)
Ведущий: Чтобы получить второй кусок карты нужно выиграть в конкурсе «Пират-эрудит»
Ведущий: Настоящий пират должен обладать смекалкой и изощренным умом. Настало бремя проверить, кто из вас больше всего схож с истинными пиратами.
Ведущий:
Чтобы карту ту собрать,
Надо б Вам тут много знать
О кораблях и капитанах,
И о дальних, дальних странах.
Ведущий: Тут надо разгадать загадки, а отгадки помогут нам отыскать части карты.
1. Вот отважный капитан,
Он объездил много стран,
В рубке он своей стоит,
Смело на море глядит.
Подскажите мне, друзья,
Без чего капитану нельзя? (штурвал)
2. Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал. (якорь).
3. Не пловец, а плывущему плыть помогает,
Не хитрец, а мигает, мигает. (маяк)
4. Прячет бабушка там вещи
Сапоги, кафтан, сюртук.
Вы мне дружно все скажите
Этот шкаф зовут. (сундук) (Дети получают вторую часть карты.)
Ведущий: Третий кусок карты спрятан в раковине «Морская жемчужина»
Команды выстраивается паровозиком и передает шарик туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног (Дети получают третью часть карты.)
Ведущий: Четвертый кусок карты вы найдете, если победите в конкурсе «Запастись ядрами»
Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные, вторая - синие, зеленые, неправильные цвета считаем в минус.
Реквизит: шарики (раскидать по площадке, два пакета для сбора.
(Дети получают четвёртую часть карты)
Ведущий: Пятый кусок карты спрятан в «морском» конкурсе капитанов
На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих - как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки. (Дети получают пятую часть карты)
Ведущий: «Конкурс полундра»
Рядом с участниками кладут широкие рубахи или халаты. По команде «полундра» они должны одеться и застегнуть все пуговицы. Кто быстрее тот победил.
Молодцы! Сокровища уже рядом. (Дети получают шестую часть карты)
Ведущий: Последний кусок карты утащила обезьянка и спрятала его на высоком дереве. Нужно скорее набрать для нее фруктов и обменять их на кусок карты. В тазике с водой находятся фрукты. Участники по очереди, с использованием зубов, вытаскивают их. (Дети получают седьмую часть карты)
Ведущий: Теперь у нас есть все куски карты, но они у разных команд, чтобы найти клад нам нужно объединиться. И станцевать дружный танец. Становитесь в круг.
Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;
Корма! – круг расширяется;
Нос! – круг сужается;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь
Финальный и главный конкурс – поиски сокровищ.
А теперь нужно собрать карту, сложить все кусочки и склеить их. А теперь на поиски сокровищ пирата БАРБОСА!
Клад спрятан на одной из детских площадок. Поиски клада по карте сокровищ (Место, где зарыт клад, сфотографировано и фотография разрезана на кусочки. Нужно собрать карту в единое целое, узнать то место где зарыт клад, и откопать его. В сундуке шоколадные монеты.
Ура команды! Мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну! (Пираты раздают детям шоколадные монеты).
Список используемой литературы
1. Афанасьев, С. П. Веселые конкурсы для больших и маленьких; - М. : АСТ-Пресс, 2009
2. Бердникова Н. В. Праздники, развлечения и развивающие занятия для детей. Лучшие сценарии; Академия Развития - Москва, 2008
3. Зворыгина Е. В. Я играю!; - Просвещение - Москва, 2010
Интернет-ресурсы:
4. https://www.maam.ru/