Виктория Анатольевна
Сценарий развлечения «Праздник воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
Цель: Формирование здорового образа жизни детей, создание у детей доброго позитивного настроения от участия в играх и забавах.
Познакомить детей с праздником Воды.
Задачи:
-Закреплять знания, навыки, полученные на занятиях по физической культуре и музыке.
- Развивать умение согласованно действовать в коллективе, развивать координацию движений, ловкость, внимание, память.
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Праздник воды
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, объединить детей и взрослых общими радостными переживаниями.
Персонажи: Ведущий, Водяной, Русалочка.
Реквизит: емкость с водой, киндер-сюрпризы, бусы, 7 обручей, водяные пистолеты.
Звучит фоновая музыка.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Сегодня праздник непростой,
Спешит к нам в гости Водяной,
Играть, плясать и веселиться
Поможет теплая водица!
И праздник наш сегодня называется ПРАЗДНИК ВОДЫ!
Ребята, давайте позовем скорее Водяного, он столько знает игр и загадок про воду.
Ведущий вместе с детьми зовут Водяного. Водяной, водяной выходи играть со мной!
Звучит музыка "Я водяной, я водяной. "
Водяной: - Ой, куда я попал? Здравствуйте дети.
- Я Водяной- хозяин всей воды.
- Мои капельки, живут везде: в тучке, в луже, в море, в реке, в лейке, в аквариуме,.
Вы слыхали о воде? Говорят она везде!
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.
А теперь я загадаю вам загадки про водичку, посмотрим, как вы справитесь! Итак, слушайте внимательно:
Первая загадка:
Там водица прибывает.
Не имеет рук и ног,
Но водою всех польет.
Дети - (Дождь)
Вторая загадка:
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеек).
Третья загадка:
не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя. (Болото)
Четвертая загадка:
Кругом вода,
А с питьем беда,
Кто знает, где это бывает (Море).
Выход русалки. Русалочка идет грустная.
Водяной: Ой, а что это за звуки странные? Да это же подружка моя, дочь царя морского Русалочка плывет на наш праздник!
Но почему ты грустная такая? Не обидел ли кто? Не причинил ли кто вреда?
Только скажи. Я все царство водяное переверну вверх дном. Найду обидчика и наказать его велю.
Русалочка: Нет, Водяной, никто меня не обижал и наказывать никого не надо.
Водяной: Так отчего грустишь, Русалочка? Расскажи, может я смогу тебе помочь?
Русалочка: Потеряла я бусы свои жемчужные, порвалась ниточка, и рассыпались жемчужинки по дну морскому.
Водяной: не печалься, Русалочка, посмотри сколько на нашем празднике много детей. Они с огромным удовольствием помогут тебе собрать рассыпанные жемчужины.
Водяной и Русалочка делят детей на две команды.
Игра-эстафета «Ловля жемчуга».
По дну таза разбрасываются «киндер-сюрпризы» с грузами внутри. Дети выстраиваются в две команды и по очереди друг за другом бегут к тазу с водой, руками собирают по 1 киндеру в ведерко. В конце игры Русалка ссыпает все киндеры в корзину. Водяной делает превращение: касается корзины, и Русалочка достает оттуда заранее спрятанное ожерелье, благодарит детей за помощь.
Русалочка: Вот же моё ожерелье!
Ну спасибо вам, ребята, какие вы молодцы, и тебе, Водяной!А давай теперь повеселим детей!
Водяной: Я веселью рад, всегда помогает мне игра.
Русалочка: Ну что, ребята, поиграем с Водяным в его любимую игру?
Дети: Да!
Игра «Море – острова».
Звучит музыка, все дети «плавают» (имитация) по морю. С окончанием музыки все стремятся попасть на «необитаемый» остров (раскладываются несколько обручей – островов). Тот, кто не поместился в обруч, выбывает из игры. Постепенно обручи убирают до одного. Выигрывает тот, кто займет единственный обруч.
Во время игры ведущий незаметно прячет сундучок Водяного.
Звучит тревожная музыка.
Русалочка: Ребята, болотные духи утащили волшебный сундучок Водяного. Видно сильно мы их потревожили. Взбаламутили мы с вами всё подводное царство! Что же мы будем делать? Как ты теперь вернешься к себе домой?
Водяной: Не плачь, Русалочка, посмотри сколько замечательных ребятишек на нашем празднике, они обязательно помогут отыскать сундучок и развеять злые чары.
Русалочка:Ребята! Ну-ка отвечайте все вместе! Вы:
Сильные? ( Дети: «Да!»)
Смелые? («Да!»)
Ловкие? («ДА!»)
Ленивые? («Нет!»)
Трусливые? («Нет!»)
Так давайте поможем Водяному, позовем на помощь Ветер, может отыщется сундучок?
Физ. минутка "Ветер по морю гуляет. "
Дети повторяют движения вместе с Русалочкой.
Водяной: Что же делать, Русалочка, не разрушаются злые чары, никак болотные духи не хотят отдавать сундучок!
тревожная музыка
Русалочка: Ребята! Давайте испугаем болотных духов нашим веселым танцем!
Русалочка и Водяной строят детей вокруг себя в два круга.
Флешмоб.
песня " Сказочное лето!"
Ведущий незаметно возвращает сундучок.
Русалочка: Ура, ребята! Какие вы молодцы, так старались, в игры играли, помогли Водяному вернуть его сундучок!
Водяной: Всем спасибо за старание, а теперь пора купания! Слушайте мой приказ! Всех детей детского сада «Акварельки» принять в мое водяное царство и разрешить купаться на всех морях, речках и озерах! Приказ скрепить волшебной водой!
Фоновая музыка
Дети брызгают водой из водяных пистолетов.