Татьяна Черданцева
Развлечение, посвященное юбилею детского сада в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение, посвященное юбилею детского сада в
Цель:
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых, в обстановке юбилейного праздника. Воспитывать любовь и уважение к родному детскому саду.
Дети под веселую музыку идут по группе и встают полукругом.
Воспитатель:
«А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат,
Нас поздравить с днем рождения
С днем рождения, Детский сад!»
Ребенок:
Публикация «Развлечение, посвященное юбилею детского сада в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
«Юбилей — это особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то
Именинникам радость дарить!»
Воспитатель:
«Сегодня юбилейный день рожденья,
И нам волнения не скрыть,
Прошу без лишних рассуждений
Наше развлечение открыть!»
Ребенок:
«С днём рожденья «Детский сад»
Мы сейчас поздравим.
Нашу песенку тебе
От души подарим!»
Песня «Пусть бегут неуклюже»
1. Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода — по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.
2. Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот эскимо.
Припев:
Воспитатель:
Ребята, я предлагаю поводить веселый дружный хоровод.
Хоровод «1,2,3»
(дети встают в круг, берутся за руки поют и идут по кругу: мы сейчас пойдем на право 1,2,3, а потом пойдем на лево 1,2,3, дружно к центру соберемся 1,2,3, и от центра разойдемся 1,2,3, мы попрыгаем на месте 1,2,3, и похлопаем в ладоши 1,2,3, а теперь махаем руками, как будто устали. Второй раз тоже самое только с каждым разом быстрее, и так 4-5 раз)
Воспитатель:
Предлагаю отправиться в праздничное путешествие.
«Веселый паровозик»
(под музыку дети встают паровозиком и идут по кругу, и на остановке находят красивые юбилейные фанты, берут по одному и выполняют написанное задание: прочитать стих о д/с, отгадать загадку, спеть песню, станцевать и т. д.)
Воспитатель:
Предлагаю станцевать танец «Салат на день рождения»
Танец «Салат на день рожденье»
(дети встают в круг, под музыку выполняют движения: капуста-крутить одной рукой, затем другой, помидор- надуть щеки, кружатся в одну сторону, затем в другую, морковка-прыгают, майонез, соль, перец-сыпят право и левой рукой, все перемешиваем-крутят попами и несколько раз)
Воспитатель:
Предлагаю отдохнуть и поиграть. (дети присаживаются на стульчики)
Викторина: «Праздничная»
- Какой праздник празднуют раз в году? (день рождения)
- Чего обычно ждут от гостей? (подарков)
- Во что вставляют свечи? (в торт)
- Что делает именинник, когда задувает свечи? (загадывает желание)
- Чем обычно угощают друзей в день рождения? (конфетами)
- Что дети обещают родителям? (вести себя хорошо)
- Что дарят на день рождения? (подарки, цветы, стихи, песни и т. д.)
- Какие слова благодарности говорят родным за подарки? (огромное спасибо)
- Самый любимый хоровод дня рождения? («Каравай»)
Сценка «Волшебный сундучок»
(участвуют 2 мальчика и 2 девочки)
1 ребенок:
«Стоит расписной сундучок!
Хозяин его закрыл на замок.
А так бы хотелось в него заглянуть
И, если забыт он, скорее вернуть»
2 ребенок:
«Наш сундучок не заперт совсем!
И что в нем лежит, покажем мы всем!
Но только давайте мы поспешим
И, кто сундучок здесь оставил, решим»
3 ребенок:
«Без помощи взрослых
Найдем мы ответ.
Может, нам этот поможет предмет? (достает нос клоуна и парик)
Этот сундук здесь артист позабыл
Он выступал, а забрать позабыл»
4 ребенок:
«А разве артисту щетка нужна? (вынимает щетку)
Здесь, в сундучке лежала она.
Вот и совок здесь тоже лежит
Кому же все это принадлежит?»
1 ребенок:
«Значит уборщик сундук позабыл
Вот и ведро, чтоб полы он помыл» (достает ведерко)
2 ребенок:
«Это ведерко в песочке играть.
Надо другое что-то достать (достает соску, горшок)
Соска, горшок, интересно зачем?
Эти предметы нужны ведь не всем»
3 ребенок:
«Картинки и книги – скорее смотрите! (достает книжку)
Сундук здесь забыл, конечно учитель»
4 ребенок:
«Здесь много игрушек (достает машину, куклу, матрешку)
Но мы знаем давно:
Играть на уроке запрещено!»
Все вместе:
«Все, что в сундучке этом лежит,
Волшебнику значит принадлежит!»
Воспитатель:
Ребята, как вы думаете для какого все эти игрушки? (ответы детей)
А теперь примите пожелания от именинника.
«Пожелания от именинника»
«Всех своих ребят сегодня
Крепко обнимаю.
И пожелания для вас
Всем малышам желаю:
- много друзей хороших;
- крепкого здоровья и послушания;
- на занятиях внимания и прилежания;
- настроения хорошего;
- культуры всем и воспитания;
- вкусных борщей и ватрушек;
- на тихом часе – мягких подушек;
- куколок новых, машинок и мишек;
- а на прогулках поменьше вам шишек;
- в общем, здоровыми будьте и крепкими;
Все в моем «гнёздышке» любимые детки»
Воспитатель:
Приглашаю вас поводить юбилейный хоровод «Каравай». А потом мы будем пить чай с праздничным пирогом (звучит веселая праздничная музыка, дети угощаются пирогом).