Колпакова Анжелла Александровна
Развлечение ко Дню защитника Отечества «Весёлые старты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Весёлые старты»
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Предварительная работа: занятия по физкультуре, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов.
Ход развлечения.
Публикация «Развлечение ко Дню защитника Отечества „Весёлые старты“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас спортивное развлечение. Заниматься спортом полезно, ведь от этого зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, какие мы смелые и сильные.
Дети читают стихи.
Воспитатель: Вставайте друг за другом, поедем как на поезде (дети бегут быстро, а потом медленно).
Игра «Кто быстрее» (дети делятся на две команды и прыгают через препятствие, пролазят через дуги, кидают мяч в корзину).
Звучит музыка и входит клоун.
Клоун: Здравствуйте, ребята! Как у вас весело. А можно и я с вами позанимаюсь?
Воспитатель: Здравствуй, Клоун. Можно. А что у тебя в корзине?
Клоун: Фрукты и овощи. Помогите их рассортировать.
Игра «Разбери овощи и фрукты» (ребята делятся на две команды, пролазят через тоннель и сортируют по одному фрукту и овощу.
Воспитатель: Ребята, как вы считаете, нужно ли по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. Клоун, давай мы научим тебя всё это делать?
Клоун: А это интересно?
Воспитатель: Конечно, это весело и интересно.
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Разминка «Мы веселые ребята» (ребята повторяют движения за воспитателем).
Клоун: Да, очень весело. Давайте поиграем в игру «Кто быстрее» (ребята делятся на две команды и прыгают в маленькие обручи).
Воспитатель: Какие вы ловкие и быстрые! А сейчас я посмотрю, как вы умеете ориентироваться в пространстве, находить свой домик.
Проводиться п/и «Лиса и зайцы» (раскладывают обручи – домики по количеству детей – зайчиков). По сигналу дети выбегают на поляну, бегают, прыгают. По сигналу: «Лиса идёт» дети убегают в свои «домики». «Лиса» догоняет.
Молодцы! Клоун, я знаю, что ты отлично умеешь кидать мяч в кольцо. Научи, пожалуйста, ребят! (Клоун показывает ребятам, как кидать мяч в кольцо, а дети за ним повторяют).
Клоун: Какие ребята ловкие. А кто умеет кидать мяч вдаль? (все).
Проводится игра «Кто дальше бросит мяч» (ребята соревнуются по парам).
Воспитатель: Ну, что тебе нравится у нас Клоун?
Клоун: Да, но я хочу играть.
Воспитатель: А мы с ребятами очень любим играть.
Подвижная игра «Самолёты». Под музыку дети «летают» по залу по кругу, по остановке музыки, дети становятся на колено, руки в стороны. Игра продолжается 3 раза.
Эстафета «Носильщики».
Делятся на две команды. Детям дают в руки по одному большому мячу. Игроки должны по очереди добежать до своего обруча, положить в него мяч и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Подвижная игра «Акула и рыбки».
Дети «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» - дети прячутся «уплывают» в укрытие (домик из каната).
Игра «Боулинг» (расставляются кегли, дети по очереди мячом их сбивают).
Воспитатель:
Больше двигайтесь, играйте,
Будьте бодрыми всегда!
Быть здоровыми старайтесь,
Не болейте никогда!
Клоун:
Ой, спасибо вам, ребята!
Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.
Буду чаще улыбаться, буду спортом заниматься!
До свидания, друзья!