Губина Елена
Сценарий развлечения «Защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по теме «Защитники отечества».
Цель: Обобщение знаний детей о военных профессиях.
Образовательные задачи: обобщить знания детей о военных профессиях, их значимости.
Коррекционно-развивающие задачи : развивать мелкую моторику, внимательность, координацию речи с движениями; навыки подбор слов-признаков, закреплять графический образ букв;
Воспитательные задачи: воспитывать любовь к Отечеству.
Публикация «Сценарий развлечения „Защитники Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: счетные палочки, опознавательные эмблемы.
Словарная работа:
Долг, защитник, служба, отечество, армия, граница. Летчик, моряк, танкист, пограничник. Военная техника: танк, военный самолет, военный корабль, автомат, пушка.
Ход развлечения.
I.Организационный момент
(Заходим под марш) Ребята, а вы знаете какой праздник недавно был? Правильно, я предлагаю вам тоже стать защитниками и поделиться на команды, а как ваши команды будут называться, вы узнаете отгадав загадки:
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Правильно, сейчас мы вас разделим на команды, и у каждой команды будет опознавательный знак моряки и танкисты.
II. Основная часть
Игра «Назови военную профессию и технику»(логопед)
Представьте, что перед вами огромное море и переплыть его вы сможете только назвав (1 команде-военную профессию, 2 команде- военную технику, оружие). Кто назвал-переходит на другую сторону зала. Побеждает та команда, которая сможет перебраться на др. берег.
Игра «Подбери признак»(логопед)
Нужно подобрать как можно больше слов-признаков к слову солдат: «Солдат какой?» За каждый правильный ответ команда получает фишку.
Игра «Выложи букву»(логопед)
Вы сейчас называли, каким должен быть солдат-он и храбрый, и сильный, и умный. И конечно же мы с вами тоже должны стремиться быть умными. Я сейчас вам раздам фигурки, а вы из них построите буквы. Первая команда- букву А и У, вторая команда- букву Ии У. (получают фишки)
Игра Самый меткий»(логопед)
Защитники отечества должны быть еще и меткими и четко целиться в цель. Вот и вы сейчас будете попадать в свою цель. Первой команде нужно будет определить, где спрятался звук И в слове ТАНКИ и поместить фишку в нужное место, вторая команда будет искать место звука А в слове ПУШКА. (получают фишки)
Речь с движениями (воспитатель)
Раз-два – аты - баты,
Три-четыре – мы солдаты.
Маршируем как пехота.
Раз-два – повороты.
В кабину сели самолёта,
Три-четыре – мы пилоты.
Вниз – вверх, вниз – вверх,
Наши крылья лучше всех.
А теперь на кораблях,
Мы качаемся в волнах.
Сквозь бинокль вдаль посмотрим –
Нелегко служить на флоте.
Продуктивная деятельность (воспитатель)
Воспитатель
Какие вы молодцы, но ваши задания еще не закончились! Вас ждет еще одно испытание, нужно пройти за столы, на стулья. И так, перед вами еще одно задание, команде танкисты построить танк из счетных палочек, команде моряки, построить корабль из сетных палочек. Приступаем (звучит спокойная музыка).
III. Итог
Вы все сегодня были дружными и старались победить, поэтому каждый из вас получает в подарок раскраску. Вы раскрасите ее и подарите папе, дедушке или может быть брату (вручение раскрасок).