Лариса Абашкина
Развлечение «Уроки вежливости» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Остров Дружбы
Цель:Развивать навыки межвозрастного общения;развивать коммуникативные навыки;воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
[Ведущий] : Здравствуйте,ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Мы весёлые ребята,
Наша группа "Непоседы"
Приглашает вас сегодня
С нами вместе поиграть!
[Ребёнок] : Приглашаем вас на остров-
"Остров Дружбы". Он для тех,
Кто друзей имеет много
И хочет другом быть для всех.
Публикация «Развлечение „Уроки вежливости“ в средней группе» размещена в разделах
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
[Ведущий] :Дети,а вы дружные? Хотите подружиться с детьми из средней группы и поиграть с ними? Мы вас пригласили на чудесный Остров Дружбы.
Остров этот всех подружит,
Всех научит нас дружить.
Всех теплом своим согреет
И заботой окружит.
[Ребёнок] Мы дружить со всеми рады,
Ведь с друзьями веселей.
Будем мы одной командой,
Будем дружными теперь.
[Игра "Круг друзей"]
Собрались все дети в круг,
Я-твой друг,и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
[Ведущий] :Давайте почувствуем тепло друг друга через наши руки. Стало вам теплее? Это потому,что нас много и мы все хотим дружить. Но как мы сможем подружиться,если не знаем друг друга по имени?Давайте поиграем в игру,которая
поможет нам познакомиться.
[Игра"Тишина"]
[Дети стоят в кругу взявшись за руки, ведущий ходит внутри круга со словами:
Тише,тише тишина,не колышется вода,
Не шумят камыши,засыпают.
[Называет имена детей,дети услышав свои имена приседают (засыпают).Когда все "уснут"ведущий по очереди обращается к каждому ребёнку со словами"Кто здесь спит?",ребенок встаёт и называет сваё имя]
[Ведущий] :Давайте выберем себе друга. Следующая игра так и называется "Найди друга"
[Дети средней и старшей группы встают напротив друг друга. находят себе пару,знакомятся,берутся за руки]
[Ведущий]Вижу вы нашли себе друга. Давайте теперь проверим,какая крепкая у вас дружба. А поможет нам игра
[Кулаки и ладошки]
[Повернувшись друг к другу,дети прикасаются ладошками и идут преодолевая препятствия]
[Ведущий] :Молодцы. Ничто вас не сможет разлучить. А теперь проверим,сможете ли вы узнать своего друга среди других.
[Под музыку дети в разных местах зала. Как только музыка заканчивается,они должны быстро найти своего друга. ]
[Ведущий] :Дети,на этом чудесном "Острове Дружбы"живёт кот Мурзик. Он любит шутки и игры,а ещё он всегда готов поделитьсяс друзьями хорошим настроением. Вот он идёт к нам.
[Входит грустный кот Мурзик]
[Мурзик] :Здравствуйте!
[Ведущий]Мурзик,здравствуй. А почему ты такой грустный?
[Мурзик] :На остров надвигается злая туча-плакуча.
[Ведущий]Кот Мурзик,как же мы можем помочь тебе вернуть хорошее настроение?
[Мурзик] :Что ж,придётся постараться. Готовы?Надо сделать так,чтобы туча плакуча подобрела.
[Ведущий] :Но как мы это сделаем?
[Мурзик]Давайте подарим улыбку всем,кого встретим.
[Игра "Подари Улыбку"]
[Дети стоят в кругу,ведущий идет внутри круга со словами]
По дорожке я иду и улыбку всем дарю.
[останавливается перед кем либо,улыбается]
Улыбнись и ты скорей,вместе будет веселей!
[берутся за руки,меняются местами,в конце подходят к туче]
[Ведущий] : По дорожке я иду и улыбку вам дарю.
Туча,улыбнись скорей!Вместе будет веселей.
Вот так превращение,у тучи сменилось настроение!
Должны все в согласии жить,
Друг друга любить и дружить!
Приглашаю весь народ на весёлый хоровод!
[Общий танец]
[Мурзик] : Что ж,друзья,мне пора,ждут нас добрые дела.
Дружить я с вами очень рад!
[Ведущий] : Ты приходи в наш детский сад!
[Мурзик уходит]
[Ведущий] :Дети вам понравилось на "Острове Дружбы"?Дети из средней группы приготовили для вас сюрприз. [дарят медали "Дружбы"]
А теперь давайте ещё раз возьмёмся за руки,сделаем большой круг и вспомним наш девиз "Вот теперь мы все друзья,вместе дружная семья"
[Дети старшей группы провожают за руку детей средней группы]